Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Невель, ул. Ленина, 2 | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (8712) 22-41-10 8 (8712) 22-41-09 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–19:00, сб, вс 9:00–18:00 |
Невель, Комсомольская ул., 26 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (812) 310-58-55 8 (812) 314-47-80 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На странице представлена актуальная информация о работе Почты России в Невеле. Просмотрев ее, вы будете знать:
- список услуг, предоставляемых департаментом Почты России;
- время работы офисов;
- адреса отделений в Невеле;
- единый номер телефона для получения консультаций.
Указанная информация регулярно проверяется и обновляется, поэтому все данные актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
Здесь адреса отделений Почты России показаны на карте Невеля. Она дает возможность четко увидеть расположение представительств, рассчитать маршрут и время в дороге к вашему объекту.
Используя интерактивную карту, вы узнаете, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Запись в Почту России на прием
Специалисты организации всегда востребованы среди жителей Невеля, под кабинетами постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы избежать утомительного ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в учреждение по телефону.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 100-00-00.
Написать жалобу
Специалисты учреждения работают для того, чтобы помогать населению и конкретным гражданам. Но, к сожалению, изредка случаются негативные ситуации. Если посещая отделение вы столкнулись с некомпетентностью, вымогательством или хамством, не следует это игнорировать.
Физическое лицо может жаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Контакты для жалобы
Отправить жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — это надежный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого разработан ряд решений:
- форма на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
На объем письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете передать лично или почтой. Этот вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений (шантаж, коррупция, вымогательство и пр.).
Заявление в суд
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот вариант следует рассматривать в особых ситуациях. К примеру, когда служащие организации без оснований не позволяют получить услуги. Перед тем как подать заявление, мы рекомендуем пообщаться с адвокатом. На этом сайте вы можете связаться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации находится в правом нижнем углу вашего экрана.
Если же претензия направлена на конкретного работника, можно обратиться к его руководителю прямо в офисе учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.
Установить мобильное приложение
Жители Невеля могут установить мобильное приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко отслеживать новости и получать срочные извещения.
Загрузить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах РФ.