Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Нижнегорский р-н, Крымская ул., 29 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (36556) 6-54-39 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–15:30, перерыв 13:30–14:00, сб 10:00–14:00 |
Нижнегорский р-н, ул. Ленина, 39 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (36556) 7-02-94 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 10:00–15:30, перерыв 13:30–14:00 |
Нижнегорский р-н, Набережная ул., 12А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (36556) 6-47-30 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 10:00–15:30, перерыв 11:30–12:00 |
Нижнегорский р-н, Луговая ул., 69 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (36556) 7-93-45 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–14:30, перерыв 13:00–13:30 |
Нижнегорский р-н, Республика Крым, Нижнегорский р-н | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (36556) 7-55-48 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт, чт, пт 9:00–15:00, перерыв 13:00–13:30, сб 9:00–14:30, перерыв 13:00–13:30 |
Нижнегорский р-н, Центральная ул., 52А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (36556) 7-37-46 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 8:00–13:00, перерыв 11:00–11:30, сб 8:00–11:30 |
Нижнегорский р-н, ул. Черфаса, 28 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (36556) 7-73-30 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 8:00–16:00, перерыв 13:00–13:30, сб 8:00–14:30, перерыв 13:00–13:30 |
Нижнегорский р-н, Табачная ул., 1А | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (34767) 4-19-92 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Нижнегорский р-н, Центральная ул., 134 | client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | уточняйте |
На этом сайте опубликована актуальная справочная информация о функционировании Почты России в Нижнегорском р-н. Изучив ее, вы будете знать:
- какие услуги населению предоставляет департамент Почты России;
- часы работы офисов;
- адреса отделений в Нижнегорском р-н;
- единый номер телефона для консультаций.
Размещенная информация постоянно обновляется, поэтому все контакты всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России на карте
Здесь вы можете изучить адреса отделений Почты России на карте Нижнегорского р-н. Функционал карты дает возможность подобрать кратчайший маршрут и рассчитать время в пути к нужной точке.
Используя спутниковую карту, вы будете знать, какие именно отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений региона.
Нужна ли запись на прием?
Работники организации всегда востребованы среди населения Нижнегорского р-н, под кабинетами часто появляются длинные очереди. Чтобы сэкономить время, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в учреждение по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Куда написать жалобу на Почту России
Далее перечислим все организации, куда физическое лицо может пожаловаться на Почту России в связи с незаконными действиями ее работников.
Контакты для жалобы
Отправить жалобу на нарушения представителей Почты России в Нижнегорском р-н можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими способами:
- заявка на официальном портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефон;
- личное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя методами, имейте в виду, что длина вашего текста не должен быть больше двух тысяч знаков.
Заявление в прокуратуру
Правонарушения, допущенные служащими Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете подать лично или почтовым отправлением. Данный способ подойдет для решения серьезных нарушений, допущенных работниками (кража, взятки, вымогательство и пр.).
Обращение с жалобой и заявлением в суд Нижнегорского р-н
Крайняя мера. Требует времени и финансов. Этот вариант следует рассматривать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
В случае, когда ваша претензия касается отдельного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.
Скачать мобильное приложение
Жители Нижнегорского р-н могут установить мобильное приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко отслеживать новости и оперативно получать срочные оповещения. Также инструмент помогает отслеживать состояние любого вашего обращения.
Скачать приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе России.