Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Новотроицк, Советская ул., 65Б | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3654) 23-23-70 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, сб 9:00–15:00, перерыв 12:00–13:00 |
Новотроицк, Советская ул., 130А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3654) 23-41-78 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 8:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Новотроицк, Советская ул., 48 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 49-66-82 8 (3652) 49-64-49 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, перерыв 12:00–13:00, сб 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Новотроицк, ул. Юных Ленинцев, 4 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 48-04-24 8 (3652) 48-52-18 8 (3652) 48-04-66 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–18:00, перерыв 12:00–13:00, сб 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Новотроицк, Зелёная ул., 37 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 48-09-32 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, сб 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Новотроицк, ул. Мира, 18 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 55-20-76 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 8:30–14:00, перерыв 11:00–11:30, сб 8:30–13:30 |
Новотроицк, ул. Рудницкого, 116 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3652) 32-31-88 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00, сб 8:00–16:00, перерыв 12:00–13:00 |
Почта России — одно из самых популярных государственных учреждений города. В нем граждане могут получить широкий набор необходимых услуг. Поэтому представителей данной организации регулярно посещают тысячи людей. Опубликованная на данной странице информация даст нужные сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит вам узнать время работы кабинетов, действительные адреса представительств Почты России Новотроицка, единый номер телефона для консультаций и другие полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте в Новотроицке
Здесь можно найти адреса отделений на карте Новотроицка. Функционал карты дает возможность проложить самый короткий маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы узнаете, какие именно отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех отделений организации региона.
Предварительная запись на прием
Чтобы не попасть в длинную очередь, вы можете записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Телефон горячей линии: 8 (800) 200-58-88.
Жалоба на Почту России
Почта России оказывает помощь гражданам. Но не всегда представители организации помнят о своих прямых обязанностях и принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с некомпетентностью, взяточничеством или хамством, не следует закрывать на нарушение глаза.
Каждый посетитель может пожаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Контакты для жалобы
Обратиться с жалобой на нарушения представителей Почты России в Новотроицке можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- форма на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- связь с оператором по телефону;
- личное посещение учреждения.
Важное ограничение: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Данный способ эффективен для решения серьезных нарушений.
Суд
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот способ лучше задействовать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда представители учреждения незаконно лишают вас возможности получить услуги. Прежде чем подать заявление, мы советуем проконсультироваться с адвокатом. На нашем сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
В случае, когда жалоба направлена на конкретного работника, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Любой житель Новотроицка может бесплатно скачать мобильное приложение организации на телефон. Используя его, можно легко отслеживать обновления и оперативно получать срочные уведомления. Также инструмент помогает отслеживать состояние любого обращения.
Установить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.