Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Новая Ладога, 2, м-н В | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (499) 202-10-11 8 (495) 628-07-92 8 (495) 276-55-55 8 (495) 276-55-55 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Почта России — одно из самых востребованных государственных учреждений города. В нем предоставляется широкий перечень жизненно важных услуг. Именно поэтому служащих данной организации ежедневно посещают десятки тысяч людей. Размещенная на этом сайте информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит узнать текущий график работы офисов, действительные адреса представительств Почты России Новой Ладоги, контакты для получения консультаций и другие справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России
Здесь можно увидеть адреса Почты России на карте Новой Ладоги. Функционал карты дает возможность подобрать самый короткий маршрут и определить время в пути к выбранной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы узнаете, какие именно отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений в регионе.
Запись на прием по телефону
Во избежание очередей и потери времени, вы всегда можете записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 100-00-00.
Электронная жалоба на Почту России
Служащие данного учреждения работают с целью оказания помощи населению и конкретным гражданам. Но не всегда представители организации помнят о своих непосредственных обязанностях и установленных принципах. Если при посещении отделения вы столкнулись с некомпетентностью, коррупцией или неадекватностью, не следует это игнорировать.
Физическое лицо имеет возможность подать жалобу на Почту России в контролирующий орган.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — надежный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно несколькими путями:
- форма на портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефон;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтой. Этот вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Суд
Решительный шаг, который требует времени и финансовых вложений. Такой способ лучше задействовать в особых случаях. К примеру, когда работники организации без оснований лишают вас возможности получить услуги. Прежде чем писать заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы можете связаться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего экрана.
Если же жалоба направлена на конкретного работника, можно обратиться к его руководителю сразу в отделении учреждения. Это простой и действенный вариант.
Мобильное приложение
Жители Новой Ладоги могут установить мобильное приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко отслеживать обновления и вовремя получать важные уведомления. Также через приложение можно отслеживать состояние любого обращения.
Загрузить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах РФ.