Адрес | Контакты | Расписание |
---|---|---|
Партизанск, Промышленный пер., 1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (42433) 5-79-47 8 (42433) 5-28-48 8 (42433) 5-01-39 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Партизанск, ул. Мирошниченко, 15А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (42433) 5-08-11 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Партизанск, Вокзальная ул., 11 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (42433) 6-14-20 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Партизанск, ул. Аллилуева, 13 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (42432) 3-72-34 8 (42432) 4-42-01 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Партизанск, Индустриальная ул., 14 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (42432) 4-33-50 8 (42432) 4-42-01 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Партизанск, ул. Серышева, 5 | 8 (800) 100-00-00 8 (4217) 27-51-63 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Партизанск, Ударная ул., 4 | 8 (800) 100-00-00 8 (4217) 54-31-03 8 (4217) 59-19-10 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Партизанск, Приморский край | 8 (800) 100-00-00 8 (4217) 54-97-70 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, вт, чт, пт 10:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 10:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Партизанск, ул. Тургенева, 1А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (42434) 4-22-40 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Партизанск, Парковая ул., 4 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (42434) 4-49-65 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 10:00–18:00, сб 10:00–17:00 |
Здесь опубликована актуальная информация о работе Почты России в Партизанске. Просмотрев ее, вы узнаете:
- список услуг, предоставляемых службой Почты России;
- расписание работы офисов;
- адреса отделений в Партизанске;
- телефоны справочной для консультаций.
Указанная здесь информация постоянно проверяется и редактируется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России на карте
Здесь есть возможность изучить адреса отделений Почты России на карте Партизанска. Ее функционал дает возможность проложить подходящий маршрут и определить время в пути к подобранной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы будете знать, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех филиалов региона.
Нужно ли записываться заранее?
Чтобы не попасть в длинную очередь, вы имеете возможность записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Написать жалобу
Далее перечислим все инстанции, в которые каждый гражданин может обратиться с жалобой на Почту России в связи с противоправными действиями ее сотрудников.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — надежный способ решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- специальная страница на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: размер письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру
Нарушения, допущенные сотрудниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Такой способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений.
Рассмотрение жалобы судебными органами
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой способ лучше рассматривать в особых ситуациях. Например, когда представители учреждения без оснований не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления следует пообщаться с юристом. Это можно сделать уже сейчас, на данной странице. Чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего экрана.
Если же жалоба направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.
Приложение для телефона
Для этого региона есть возможность бесплатно установить приложение организации на смартфон. Его функции позволяют мониторить новости и получать важные извещения.
Загрузить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но работает не во всех регионах России.