Специалисты Почты России пользуются спросом среди большого количества россиян. Поэтому необходимо знать базовую информацию о деятельности организации. Узнать подробности поможет сайт Почты России (https://www.pochta.ru/) или данная страница. Далее приведены все важные сведения, которые помогут вам при работе со специалистами Почты России.
Адреса на карте
Адреса отделений на карте в Приморском крае:
Увидев, где именно расположены филиалы Почты России, с помощью интерактивной карты вы можете построить подходящий путь к нужному представительству и изучить способы поездки к нему общественным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса и телефоны Почты России в Приморском крае
Кликнув по ссылке с названием вашего города, вы перейдете на страницу с контактами Почты России вашего региона.
Все адреса и телефоны Почты России в Приморском крае регулярно проверяются, поэтому указанные в таблицах контакты всегда правильные.
Имейте в виду, что расписание работы Почты России в праздники может меняться.
Записаться в Почту России
С целью экономии времени, советуем записаться на прием в Почту России заранее. Быстрее всего это можно сделать по телефону. Такой шаг позволит избежать больших очередей и закрыть вопрос за несколько минут.
Позвонить в Почту России для получения сведений или записи на прием можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Подать жалобу на Почту России
В случае плохого предоставления услуг, есть несколько вариантов это исправить. В простых случаях достаточно разговора с директором учреждения или виновным служащим. В более сложных ситуациях придется пойти в сторонние инстанции.
Пожаловаться на Почту России в Приморском крае можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Два первых варианта подойдут для решения действительно серьезных нарушений, таких как требование взятки, вымогательство, мошенничество.
Подать жалобу в министерство можно письменно, по факсу или позвонив по телефону. Есть вариант и личного визита в приемную организации. Пойти в учреждение можно и лично, но такой шаг не всегда подходит для жителей отдаленных регионов.
Региональное управление поможет разрешить ситуации, когда физлицо не может оформить пособие по вине районных офисов и прочие похожие недоработки.
Важно знать: полномочия учреждения ограничены законодательством и внутренними регламентами. Поэтому учреждение занимается предоставлением услуг только в установленных рамках.