Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Саки, ул. Ленина, 38/12 | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (34767) 5-58-56 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Саки, Пионерская ул., 1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3812) 24-16-79 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-чт 8:00–17:00, перерыв 13:00–13:45, пт 8:00–15:45, перерыв 13:00–13:45 |
Почта России — одно из самых востребованных госучреждений города. В нем предоставляется большой набор социальных и финансовых услуг. Именно поэтому служащих данной организации регулярно посещают десятки тысяч россиян. Опубликованная на этой странице информация даст все необходимые сведения о функционировании Почты России в регионе. Это позволит узнать текущий режим работы отделений, действительные адреса представительств Почты России Саков, номера телефонов для получения консультаций и остальные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
Ниже адреса отделений Почты России показаны на карте Саков. С ее помощью можно наглядно увидеть положение ближайших представительств, рассчитать подходящий маршрут и время в пути к выбранному объекту.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы будете знать, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Запись в Почту России через интернет
Во избежание очередей и потери времени, вы всегда можете записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Телефон для записи: 8 (800) 100-00-00.
Электронная жалоба на Почту России
Теперь перечислим все организации, куда физическое лицо может обратиться с жалобой на Почту России в связи с противоправными действиями ее работников.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — эффективный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно следующими путями:
- форма на официальном портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете передать лично или почтой. Данный способ эффективен для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (шантаж, коррупция, вымогательство и пр.).
Заявление на Почту России в суд Саков
Серьезный шаг, который требует времени и финансовых вложений. Этот вариант следует рассматривать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда работники организации безосновательно не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем проконсультироваться с адвокатом. На нашем сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего экрана.
В случае, когда ваша жалоба направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в отделении учреждения. Это самый простой и действенный вариант.
Приложение для телефона
Для данного региона есть возможность установить приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко контролировать новости и вовремя получать необходимые извещения. Также через приложение можно отслеживать результат любого обращения.
Установить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе России.