Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Семилуки, Газовая ул., 3, г. Семилуки | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (4742) 49-52-24 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–19:00, сб 9:00–14:00 |
Семилуки, ул. Дзержинского, 12, г. Семилуки | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (4742) 72-46-01 8 (4742) 72-46-60 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Семилуки, ул. Ленина, 6, г. Семилуки | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (4742) 48-03-53 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Почта России — одно из самых популярных государственных учреждений города. В нем люди могут получить большой перечень необходимых услуг. Именно поэтому представителей данной организации постоянно посещают тысячи россиян. Представленная на текущей странице информация даст все важные сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит вам узнать текущий режим работы отделений, актуальные адреса представительств Почты России Семилуков, контакты для получения консультаций и другие полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
Здесь адреса Почты России представлены на карте Семилуков. Пользуясь ею, можно четко увидеть положение всех представительств, рассчитать маршрут и время в пути к объекту.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы будете знать, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех филиалов региона.
Можно ли прийти без записи?
С целью экономии времени, для граждан есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору госучреждения по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что стандартные вопросы можно в телефонном разговоре сразу и решить.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Куда подать жалобу на обслуживание в организации
Ниже публикуем перечень государственных учреждений и инстанций, в которые можно жаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Отправить жалобу на Почту России в управляющий орган — это действенный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого разработано несколько решений:
- форма на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефон горячей линии;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное ограничение: размер письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Этот вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (применение силы, взятки, вымогательство и пр.).
Заявление на Почту России в суд Семилуков
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот вариант лучше рассматривать в крайних случаях. К примеру, когда представители организации безосновательно не позволяют получить услуги. Прежде чем подать заявление, следует проконсультироваться с юристом. На этом сайте вы можете проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если же ваша жалоба касается конкретного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Для данного региона есть возможность бесплатно скачать приложение организации на смартфон. Его функции позволяют мониторить обновления и вовремя получать важные уведомления. Также через приложение можно отслеживать статус любого обращения.
Скачать приложение можно по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе РФ.