Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Сергач, ул. Горького, 33 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83342) 4-41-44 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–13:00 |
Сергач, Юбилейный посёлок, 26 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83342) 4-76-74 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–15:00, перерыв 13:00–14:00 |
Сергач, Станционная ул., 9А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83342) 4-14-62 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Сергач, ул. Ульянова, 126 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83339) 2-36-33 8 (83339) 2-36-28 8 (83339) 2-36-43 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Сергач, ул. Гусева, 74 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83346) 2-05-78 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 8:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых государственных учреждений города. Здесь граждане могут получить большой спектр социальных и финансовых услуг. Именно поэтому служащих данной организации регулярно посещают десятки тысяч людей. Представленная на этом сайте информация даст нужные сведения о деятельности Почты России в регионе. Вы узнаете время работы отделений, актуальные адреса представительств Почты России Сергача, телефоны справочной для получения консультаций и остальные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к отделению
Здесь можно увидеть адреса отделений Почты России на карте Сергача. Функционал карты дает возможность проложить подходящий маршрут и определить время в пути к выбранной точке.
Используя эту интерактивную карту, вы будете знать, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений в регионе.
Как записаться в Почту России по телефону
Так как специалисты организации всегда востребованы среди жителей Сергача, в коридорах учреждения постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы попасть на прием без ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Номер телефона для записи: 8 (800) 200-58-88.
Куда написать жалобу на Почту России
Служащие госучреждения работают для того, чтобы помогать населению и конкретным гражданам. Но, к сожалению, изредка случаются плохие ситуации. Если при посещении отделения вы столкнулись с безграмотностью, взяточничеством или грубостью, не следует это игнорировать.
Физическое лицо имеет возможность жаловаться на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Контакты для жалобы
Отправить жалобу на Почту России в управляющий орган — действенный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно следующими путями:
- заявка на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- горячая линия;
- личное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Заявление в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные служащими Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтовым отправлением. Этот способ подойдет для решения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (применение силы, взятки, вымогательство и пр.).
Заявление на Почту России в суд Сергача
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот вариант следует задействовать в особых ситуациях. Например, когда в организации незаконно не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления следует проконсультироваться с адвокатом. На этом сайте вы можете связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего дисплея.
В случае, когда жалоба направлена на отдельного работника, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это простой и эффективный вариант.
Приложение для мобильного
Для жителей региона есть возможность скачать приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать обновления и оперативно получать необходимые оповещения. Также инструмент помогает отслеживать статус любого обращения.
Скачать приложение можно по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.