Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Шахунья, ул. Ленина, 97 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83176) 5-49-29 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–18:00, перерыв 12:00–13:00 |
Шахунья, Первомайская ул., 41 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83176) 7-31-40 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых востребованных госучреждений города. Здесь физлица могут получить большой спектр необходимых услуг. Поэтому сотрудников данной организации ежедневно посещают тысячи людей. Размещенная на этой странице информация даст нужные сведения о функционировании Почты России в регионе. Это позволит узнать часы работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Шахуньи, контакты для консультаций и остальные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России Шахуньи на карте
Здесь вы можете посмотреть адреса отделений Почты России на карте Шахуньи. Ее функционал позволяет подобрать удобный маршрут и рассчитать время в пути к подобранной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы увидите, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Нужна ли запись на прием?
Во избежание очередей и потери времени, вы в любое время можете записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с представителем по телефону.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Почта России оказывает помощь гражданам. Но периодически сотрудники данного госоргана «забывают» о своих непосредственных обязанностях и принятых принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с непрофессионализмом, вымогательством или хамством, не следует это игнорировать.
Физическое лицо может жаловаться на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Жалоба на Почту России
Направить жалобу на Почту России в управляющий орган — это надежный способ решения проблемы. Для этого специально разработано несколько решений:
- заявка на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя методами, знайте, что размер вашего письма не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете передать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Этот вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений.
Обращение в суд
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот вариант следует рассматривать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда в организации без оснований не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем проконсультироваться с юристом. На этом сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если же претензия направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в офисе учреждения. Это самый простой и действенный вариант.
Приложение для мобильного
Для вашего региона есть возможность установить мобильное приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать обновления и вовремя получать срочные оповещения.
Установить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе России.