Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Шатки, Центральная ул., 16, раб. пос. Шатки | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83337) 2-55-44 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На этом сайте представлена актуальная справочная информация о работе Почты России в Шатках. Просмотрев ее, вы узнаете:
- перечень услуг, предоставляемых службой Почты России;
- время работы офисов;
- адреса отделений в Шатках;
- номера телефонов для получения консультаций.
Указанная информация постоянно проверяется и обновляется, поэтому все сведения всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России на карте
Ниже адреса Почты России обозначены на карте Шатков. Она дает возможность наглядно увидеть дислокацию представительств, узнать оптимальный маршрут и время в пути к подобранному объекту.
Используя эту спутниковую карту, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений организации в регионе.
Можно ли прийти без записи?
Чтобы не терять время в ожидании своей очереди, вы в любое время можете записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.
Подать жалобу
Почта России оказывает помощь нуждающимся лицам. Но периодически представители этого госоргана «забывают» о своих обязанностях и принятых принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с непрофессионализмом, вымогательством или хамством, не следует это игнорировать.
Физическое лицо может жаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Жалоба на Почту России
Отправить жалобу на Почту России в управляющий орган — это эффективный способ решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- специальная страница на портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя вариантами, имейте в виду, что размер вашего письменного обращения не должен быть больше двух тысяч знаков.
Заявление в прокуратуру Шатков
Нарушения, допущенные сотрудниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете передать лично или почтовым отправлением. Такой вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Разбирательство в суде
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой вариант лучше задействовать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда в организации незаконно не позволяют получить положенные услуги. Прежде чем писать заявление, мы рекомендуем проконсультироваться с юристом. На нашем сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего экрана.
В случае, когда претензия касается конкретного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в здании учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для мобильного
Жители Шатков могут скачать мобильное приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать обновления и оперативно получать важные оповещения. Также через приложение можно отслеживать статус любого обращения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не во всех регионах Российской Федерации.