Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Шереметьево, Шереметьевское ш.вл2с1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (495) 628-07-92 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Шереметьево, Шереметьевское ш.вл37 | 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | ежедневно, круглосуточно |
Почта России — одно из самых популярных государственных учреждений города. Здесь предоставляется большой спектр социальных и финансовых услуг. Именно поэтому специалистов данной организации регулярно посещают десятки тысяч россиян. Размещенная на текущей странице информация даст нужные сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит вам узнать текущий режим работы отделений, актуальные адреса представительств Почты России Шереметьево, телефоны горячей линии для консультаций и другие справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как доехать к учреждению
Здесь можно увидеть адреса Почты России на карте Шереметьево. Ее функционал дает возможность подобрать подходящий маршрут и рассчитать время в пути к подобранной точке.
Используя эту онлайн-карту, вы узнаете, какие именно отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех отделов региона.
Нужно ли записываться заранее?
Чтобы избежать очередей и потери времени, вы имеете возможность записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Далее перечислим все инстанции, куда физическое лицо может подать жалобу на Почту России в связи с противоправными действиями ее сотрудников.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — это эффективный способ решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- форма на сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя методами, имейте в виду, что объем вашего письменного обращения не должен быть больше двух тысяч знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Данный способ подходит для решения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (применение силы, взятки, вымогательство и пр.).
Судебное разбирательство
Решительный шаг, требующий времени и некоторых средств. Такой вариант следует рассматривать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда работники организации незаконно лишают вас возможности получить услуги. Прежде чем подать заявление, следует проконсультироваться с юристом. Это можно сделать сразу на нашем сайте. Чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
В случае, когда претензия касается конкретного сотрудника, можно обратиться к его руководителю сразу в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для телефона
Для данного региона есть возможность установить приложение организации на телефон. С его помощью можно легко контролировать новости и получать срочные уведомления. Также инструмент помогает отслеживать состояние любого вашего обращения.
Скачать приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе России.