Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Среднеколымск, ул. Николаева, 9А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (41531) 6-82-40 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Среднеколымск, ул. Курашова, 2 | client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | уточняйте |
Почта России — одно из самых популярных госучреждений города. Здесь физические лица могут получить большой набор жизненно важных услуг. Поэтому специалистов данной организации каждый день посещают десятки тысяч россиян. Опубликованная на данной странице информация даст все важные сведения о функционировании Почты России в регионе. Это позволит вам узнать расписание работы отделений, действительные адреса представительств Почты России Среднеколымска, телефоны горячей линии для консультаций и другие справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России в Среднеколымске
Здесь вы можете посмотреть адреса отделений на карте Среднеколымска. Функционал карты позволяет проложить кратчайший маршрут и рассчитать время в пути к нужной точке.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы увидите, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех отделов региона.
Запись в Почту России на прием
Во избежание очередей и потери времени, вы можете записаться на прием в организации дистанционно, позвонив по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Ниже публикуем перечень учреждений и инстанций, в которые можно жаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — это действенный вариант решения проблемы. Для этого специально разработано несколько решений:
- заявка на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- единый номер телефона;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное ограничение: размер письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру Среднеколымска
Нарушения, допущенные работниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете подать лично или почтой. Этот вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (угрозы, взятки, вымогательство и пр.).
Заявление в суд
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Этот способ необходимо рассматривать в особых ситуациях. Например, когда представители организации безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Прежде чем подать заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. Бесплатно это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если же жалоба направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в офисе учреждения. Это самый простой и действенный вариант.
Приложение для мобильного
Жители Среднеколымска могут бесплатно установить мобильное приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко отслеживать обновления и вовремя получать важные уведомления. Также через приложение можно отслеживать результат любого обращения.
Скачать приложение можно по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе РФ.