Адрес | Контакты | Расписание |
---|---|---|
Сураж, Белорусская ул., 39 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (4842) 56-96-65 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–14:00 |
Сураж, ул. Ленина, 59 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (4842) 55-70-85 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Почта России — одно из самых востребованных госучреждений города. Здесь физлица могут получить большой спектр жизненно важных услуг. Поэтому представителей данной организации постоянно посещают тысячи россиян. Опубликованная на этом сайте информация даст нужные сведения о функционировании Почты России в регионе. Это позволит узнать текущий режим работы офисов, действительные адреса представительств Почты России Суража, единый номер телефона для получения консультаций и иные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте в Сураже
Ниже адреса отделений представлены на карте Суража. Она дает возможность наглядно увидеть местонахождение представительств, узнать маршрут и время в пути к объекту.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы узнаете, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех отделений организации в регионе.
Можно ли прийти без записи?
Так как специалисты организации востребованы среди жителей Суража, в коридорах учреждения часто выстраивается очередь посетителей. Чтобы сэкономить время, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Подать жалобу
Ниже приводим перечень учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Направить жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — действенный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно несколькими путями:
- заявка на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- личное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя способами, знайте, что длина вашего послания не должен быть больше двух тысяч знаков.
Жалоба в прокуратуру Суража
Нарушения, допущенные представителями Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Такой способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений.
Рассмотрение жалобы судебными органами
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Этот способ лучше задействовать в крайних случаях. К примеру, когда в организации безосновательно не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. Бесплатно это можно сделать прямо сейчас, на данной странице. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если ваша жалоба касается отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Жители Суража могут скачать мобильное приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко контролировать обновления и оперативно получать важные оповещения. Также через приложение можно отслеживать статус любого вашего обращения.
Скачать приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не в каждом регионе РФ.