Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Светлый, Советская ул., 14, п. г. т. Светлый | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3537) 25-42-42 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых госучреждений города. Здесь предоставляется широкий набор социальных и финансовых услуг. Поэтому сотрудников данной организации каждый день посещают десятки тысяч людей. Представленная на данной странице информация даст все необходимые сведения о функционировании Почты России в регионе. Вы узнаете время работы кабинетов, действительные адреса представительств Почты России Светлого, телефоны отделов для получения консультаций и иные важные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Светлого
Здесь можно узнать адреса отделений на карте Светлого. Функционал карты дает возможность подобрать подходящий маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Используя спутниковую карту, вы увидите, какие именно отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Как записаться в Почту России по телефону
Чтобы не попасть в длинную очередь, вы имеете возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в отделение по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Основное предназначение Почты России — помогать людям. К сожалению, иногда случаются негативные ситуации. Если при посещении отделения вы столкнулись с некомпетентностью, коррупцией или грубостью, не следует это игнорировать.
Каждый гражданин может пожаловаться на Почту России в несколько инстанций.
Контакты для жалобы
Отправить жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — это надежный способ решения проблемы. Воспользоваться можно несколькими путями:
- форма на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три метода, имейте в виду, что размер вашего письменного обращения не должен быть больше двух тысяч знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете подать по месту жительства лично или почтой. Такой способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений.
Заявление в суд
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот способ необходимо рассматривать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем пообщаться с адвокатом. Это можно сделать сразу на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если же претензия направлена на конкретного сотрудника, можно обратиться к его начальнику прямо в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Установить приложение для мобильного
Жители Светлого могут скачать мобильное приложение организации на телефон. Его функционал позволяет контролировать новости и оперативно получать необходимые оповещения. Также инструмент помогает отслеживать статус любого вашего обращения.
Установить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.