Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Светогорск, Заводская ул., 21 | 8 (800) 100-00-00 8 (49664) 7-55-26 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс круглосуточно |
Светогорск, ул. Победы, 27 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8152) 23-40-40 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 11:00–19:00, сб 11:00–18:00 |
Почта России — одно из самых востребованных государственных учреждений города. Здесь люди могут получить большой перечень социальных и финансовых услуг. Поэтому служащих данной организации постоянно посещают десятки тысяч людей. Размещенная на этом сайте информация даст все важные сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит вам узнать время работы кабинетов, действительные адреса представительств Почты России Светогорска, телефоны для консультаций и остальные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Светогорске на карте
Здесь адреса отделений представлены на карте Светогорска. Пользуясь ею, можно четко увидеть дислокацию ближайших представительств, узнать подходящий маршрут и время в пути к вашему объекту.
Пользуясь этой онлайн- картой, вы увидите, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений региона.
Запись в Почту России
Служащие организации востребованы среди населения Светогорска, в коридорах учреждения постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы избежать утомительного ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 100-00-00.
Куда написать жалобу на Почту России
Теперь перечислим все инстанции, в которые каждый гражданин может подать жалобу на Почту России в связи с противоправными действиями ее представителей.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — надежный способ решения проблемы. Для этого разработано несколько решений:
- форма на портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефонная горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное примечание: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтовым отправлением. Такой вариант подходит для решения серьезных нарушений (кража, взятки, вымогательство и пр.).
Ходатайство в суд
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Такой вариант необходимо задействовать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда служащие учреждения без оснований не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления следует проконсультироваться с адвокатом. На этом сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего экрана.
Если же претензия направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в здании учреждения. Это самый простой и действенный вариант.
Мобильное приложение
Любой житель Светогорска может скачать мобильное приложение организации на смартфон. Его функционал позволяет отслеживать обновления и вовремя получать важные извещения. Также инструмент помогает отслеживать статус любого вашего обращения.
Загрузить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе России.