Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Троицк, 40, м-н В | 8 (800) 100-00-00 8 (495) 276-55-55 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Троицк, Сиреневый бул., 15 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (496) 364-12-44 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Почта России — одно из самых популярных госучреждений города. Здесь граждане могут получить широкий перечень социальных и финансовых услуг. Именно поэтому сотрудников данной организации каждый день посещают тысячи россиян. Опубликованная на текущей странице информация даст все важные сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит узнать время работы кабинетов, актуальные адреса представительств Почты России Троицка, телефоны горячей линии для консультаций и остальные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России на карте в Троицке
Здесь можно посмотреть адреса отделений на карте Троицка. Ее функционал позволяет проложить оптимальный маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы узнаете, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Запись на прием
Чтобы избежать очередей и потери времени, вы всегда можете записаться на прием в организации дистанционно.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 100-00-00.
Куда можно жаловаться на Почту России
Почта России оказывает помощь нуждающимся лицам. Но периодически сотрудники данного госоргана «забывают» о своих прямых обязанностях и принятых принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с некомпетентностью, взяточничеством или грубостью, не следует это игнорировать.
Физическое лицо имеет возможность жаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на нарушения представителей Почты России в Троицке можно прямо в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- специальная страница на портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три варианта, имейте в виду, что длина вашего послания не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные работниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтой. Такой вариант подходит для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (угрозы, взятки, вымогательство и пр.).
Рассмотрение жалобы судом
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Этот вариант следует задействовать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда в организации безосновательно лишают вас возможности получить положенные услуги. Прежде чем написать заявление, следует пообщаться с юристом. На нашем сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
В случае, когда претензия направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его руководителю сразу в здании учреждения. Это самый простой и обычно действенный вариант.
Приложение для смартфона
Жители Троицка могут бесплатно скачать приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко контролировать обновления и получать срочные оповещения. Также через приложение можно отслеживать состояние любого обращения.
Установить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.