Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Амдерма, ул. Дубровина, 5, пос. Амдерма | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (82139) 2-25-62 8 (82139) 2-10-61 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 14:00–15:00, сб 9:00–18:00, перерыв 14:00–15:00 |
Почта России — одно из самых востребованных государственных учреждений города. Здесь предоставляется широкий спектр социальных и финансовых услуг. Именно поэтому сотрудников данной организации постоянно посещают тысячи россиян. Представленная на этом сайте информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит узнать текущий режим работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Амдермы, телефоны отделов для получения консультаций и другие полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России на карте в Амдерме
Здесь адреса отделений Почты России отображены на карте Амдермы. С ее помощью можно наглядно увидеть положение представительств, узнать кратчайший маршрут и время в пути к подобранному объекту.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы увидите, какие именно отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех филиалов в регионе.
Нужно ли записываться на прием?
Чтобы не попасть в длинную очередь, вы легко можете записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Телефон специалиста для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Ниже приводим перечень учреждений и инстанций, в которые можно жаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Отправить жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — это надежный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого специально разработан ряд решений:
- специальная страница на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- единый номер телефона;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: размер письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете передать лично или почтой. Этот вариант подходит для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных работниками (шантаж, коррупция, вымогательство и пр.).
Рассмотрение жалобы судебными органами
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Такой способ необходимо рассматривать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда представители учреждения без оснований лишают вас возможности получить услуги. Перед тем как подать заявление, следует проконсультироваться с юристом. На этом сайте вы можете связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если жалоба направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это простой и обычно действенный вариант.
Приложение для мобильного
Для вашего региона есть возможность скачать приложение организации на телефон. Используя его, можно легко отслеживать обновления и вовремя получать срочные уведомления. Также через приложение можно отслеживать результат любого вашего обращения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах России.