Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Бобров, Воронежская область, городское поселение город Бобров | 8 (800) 100-00-00 8 (4236) 74-02-02 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Бобров, ул. 3-го Интернационала, 42 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (47375) 4-81-44 8 (47375) 4-17-79 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Бобров, ул. им. Кирова, 1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (47375) 4-22-73 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Бобров, Революционная ул., 151 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (47391) 3-25-98 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 8:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Бобров, ул. Виктора Турбина, 109 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (47391) 2-46-74 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 8:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Бобров, ул. 25 лет Октября, 166 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (47376) 4-70-06 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–14:00 |
Бобров, ул. Ранняя Весна, 44 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-сб 10:00–19:00 |
На этом сайте приведена официальная информация о деятельности Почты России в Боброве. Изучив ее, вы узнаете:
- какие услуги населению предоставляет служба Почты России;
- расписание работы представительств;
- адреса отделений в Боброве;
- телефоны справочной для получения консультаций.
Указанная здесь информация регулярно обновляется, поэтому все контакты актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
Здесь адреса отделений Почты России отображены на карте Боброва. С ее помощью можно четко увидеть дислокацию представительств, узнать оптимальный маршрут и время в дороге к объекту.
Используя спутниковую карту, вы увидите, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Можно ли прийти без записи?
Во избежание очередей и потери времени, вы можете записаться на прием в организации дистанционно.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 100-00-00.
Куда можно пожаловаться на Почту России
Теперь перечислим все организации, в которые каждый гражданин может подать жалобу на Почту России в связи с незаконными действиями ее представителей.
Жалоба на Почту России
Переслать жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — это эффективный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого создано несколько решений:
- форма на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- связь с оператором по телефону;
- личное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя вариантами, знайте, что длина вашего послания не должен быть больше двух тысяч знаков.
Заявление в прокуратуру Боброва
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтой. Данный вариант подойдет для решения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (применение силы, взятки, вымогательство и пр.).
Обращение с жалобой и заявлением в суд Боброва
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Такой способ необходимо рассматривать в крайних случаях. Например, когда работники учреждения безосновательно лишают вас возможности получить услуги. Прежде чем составить заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
В случае, когда ваша претензия направлена на конкретного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для телефона
Для вашего региона есть возможность бесплатно установить приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко мониторить обновления и получать срочные извещения. Также через приложение можно отслеживать статус любого обращения.
Установить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.