Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Псков, ул. Леона Поземского, 62 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (812) 271-13-27 8 (812) 271-06-59 8 (812) 271-02-29 8 (812) 271-02-18 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Дно, Советская ул., 23 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (812) 272-00-78 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На странице представлена актуальная информация о деятельности Почты России в Дно. Просмотрев ее, вы узнаете:
- какие услуги физическим лицам оказывает служба Почты России;
- режим работы офисов;
- адреса отделений в Дно;
- номера телефонов для получения консультаций.
Указанная здесь информация постоянно проверяется и редактируется, поэтому все контакты всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как доехать к учреждению
Здесь адреса Почты России показаны на карте Дно. Пользуясь ею, можно наглядно увидеть местоположение всех представительств, узнать подходящий маршрут и время в дороге к нужному объекту.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы увидите, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений организации региона.
Предварительная запись в учреждение
Так как специалисты организации всегда востребованы среди жителей Дно, в коридорах учреждения постоянно возникают длинные очереди. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Куда написать жалобу на Почту России
Почта России работает на благо граждан. К сожалению, изредка случаются негативные ситуации. Если посещая отделение вы столкнулись с безграмотностью, вымогательством или неадекватностью, не надо закрывать на это глаза.
Любое лицо может подать жалобу на Почту России в несколько инстанций.
Контакты для жалобы
Переслать жалобу на Почту России в управляющий орган — эффективный вариант решения проблемы. Воспользоваться можно несколькими путями:
- специальная страница на официальном портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
Используя первые три способа, помните, что объем вашего текста не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру Дно
Правонарушения, допущенные представителями Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Этот вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений (угрозы, взятки, вымогательство и пр.).
Рассмотрение жалобы судебными органами
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой вариант лучше рассматривать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда в организации без оснований не позволяют получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать сразу на данной странице. Чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего экрана.
Если ваша претензия касается конкретного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в здании учреждения. Это простой и действенный вариант.
Приложение для смартфона
Для этого региона есть возможность установить приложение организации на телефон. Его функционал позволяет контролировать новости и получать важные извещения. Также через приложение можно отслеживать состояние любого вашего обращения.
Загрузить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе Российской Федерации.