На этой странице представлена официальная информация о деятельности Почты России в Долгопрудном. Изучив ее, вы узнаете:
- какие услуги населению предоставляет служба Почты России;
- часы работы офисов;
- адреса отделений в Долгопрудном;
- единый номер телефона для получения консультаций.
Размещенная информация постоянно обновляется, поэтому все сведения всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
Здесь адреса Почты России обозначены на карте Долгопрудного. Она дает возможность наглядно увидеть местоположение работающих представительств, рассчитать кратчайший маршрут и время в дороге к вашему объекту.
Пользуясь этой онлайн- картой, вы узнаете, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделов региона.
Электронная запись в учреждение
С целью повышения мобильности и экономии времени, для граждан создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору госучреждения по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что стандартные вопросы можно в телефонном разговоре сразу и решить.
Телефон специалиста для записи на прием: 8 (800) 100-00-00.
Подать жалобу
Ниже публикуем перечень государственных учреждений и инстанций, в которые можно жаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Обратиться с жалобой на нарушения представителей Почты России в Долгопрудном можно прямо в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими вариантами:
- форма на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Важное ограничение: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные служащими Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Этот способ подойдет для рассмотрения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Решительный шаг, требующий времени и финансов. Этот способ лучше задействовать в особых ситуациях. К примеру, когда в организации без оснований не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем проконсультироваться с юристом. Это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если же жалоба направлена на отдельного работника, можно обратиться к его руководителю прямо в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для смартфона
Для вашего региона есть возможность бесплатно установить мобильное приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать обновления и вовремя получать важные уведомления. Также через приложение можно отслеживать состояние любого вашего обращения.
Установить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах РФ.