Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Кетченеры, ул. Ленина, 93 | 8 (800) 100-00-00 8 (84635) 7-88-85 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:30–16:30, перерыв 13:00–14:00 |
На этой странице приведена официальная информация о деятельности Почты России в Кетченерах. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги физлицам оказывает служба Почты России;
- время работы представительств;
- адреса отделений в Кетченерах;
- единый номер телефона для консультаций.
Размещенная информация регулярно проверяется и обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Кетченерах на карте
Здесь можно посмотреть адреса Почты России на карте Кетченеров. Ее функционал дает возможность подобрать удобный маршрут и рассчитать время в пути к точке.
Используя эту онлайн-карту, вы будете знать, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Запись в Почту России через интернет
С целью улучшения качества обслуживания, для населения есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную организации по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 100-00-00.
Написать жалобу
Теперь перечислим все инстанции, куда каждый гражданин может обратиться с жалобой на Почту России в связи с незаконными действиями ее сотрудников.
Жалоба на Почту России
Отослать жалобу на Почту России в управляющий орган — надежный способ решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- заявка на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефон;
- самостоятельное посещение учреждения.
Важное примечание: размер письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Этот вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений (угрозы, взятки, вымогательство и пр.).
Судебное разбирательство
Крайняя мера. Требует времени и финансов. Такой вариант лучше рассматривать при решении весьма серьезных проблем. Например, когда в организации без оснований не позволяют получить услуги. Прежде чем составить заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать уже сейчас, на данной странице. Интерактивный чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если же жалоба направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для смартфона
Для этого региона есть возможность скачать приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко мониторить обновления и получать необходимые извещения.
Скачать приложение можно по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах РФ.