Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Кировск, Новая ул., 5 | 8 (800) 200-58-88 8 (81140) 2-17-26 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00 |
Кировск, Набережная ул., 1, к. 1 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (81371) 9-46-29 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Здесь опубликована актуальная информация о функционировании Почты России в Кировске. Просмотрев ее, вы узнаете:
- перечень услуг, предоставляемых департаментом Почты России;
- часы работы кабинетов;
- адреса отделений в Кировске;
- бесплатные телефоны для получения консультаций.
Указанная здесь информация регулярно проверяется и редактируется, поэтому все контакты актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России
В этом разделе адреса отделений обозначены на карте Кировска. С ее помощью можно наглядно увидеть расположение работающих представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в пути к вашему объекту.
Используя эту интерактивную карту, вы узнаете, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений региона.
Можно ли прийти без записи?
С целью оптимизации рабочих процессов, для населения есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору учреждения по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что простые вопросы можно в телефонном разговоре сразу и решить.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.
Куда написать жалобу
Ниже приводим перечень государственных учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Переслать жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — действенный способ решения проблемы. Для этого специально создано несколько решений:
- заявка на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Заявление в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Этот вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Обращение с жалобой и заявлением в суд Кировска
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Такой вариант следует задействовать в крайних случаях. Например, когда работники учреждения незаконно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Быстро и бесплатно это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если же ваша жалоба направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в отделении учреждения. Это самый простой и действенный вариант.
Приложение для смартфона
Для жителей региона есть возможность скачать приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко контролировать новости и вовремя получать срочные уведомления.
Установить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе Российской Федерации.