Почта России в Кировске: контакты и график работы

АдресКонтактные сведенияРасписание
Кировск, Новая ул., 5 8 (800) 200-58-88
8 (81140) 2-17-26
client@russianpost.ru
hotline@russianpost.ru
https://www.pochta.ru/
вт-сб 8:00–17:00, перерыв 12:00–13:00
Кировск, Набережная ул., 1, к. 18 (800) 200-58-88
8 (800) 100-00-00
8 (81371) 9-46-29
client@russianpost.ru
hotline@russianpost.ru
https://www.pochta.ru/
пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00

Здесь опубликована актуальная информация о функционировании Почты России в Кировске. Просмотрев ее, вы узнаете:

  • перечень услуг, предоставляемых департаментом Почты России;
  • часы работы кабинетов;
  • адреса отделений в Кировске;
  • бесплатные телефоны для получения консультаций.

Указанная здесь информация регулярно проверяется и редактируется, поэтому все контакты актуальны.

Заказать официальную выписку из ЕГРН о праве собственности онлайн
  • выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
  • срок выполнения – от 30 минут;
  • не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Получить выписку ЕГРН

Расположение Почты России

В этом разделе адреса отделений обозначены на карте Кировска. С ее помощью можно наглядно увидеть расположение работающих представительств, рассчитать оптимальный маршрут и время в пути к вашему объекту.

Используя эту интерактивную карту, вы узнаете, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.

Карта всех отделений региона.

Можно ли прийти без записи?

С целью оптимизации рабочих процессов, для населения есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору учреждения по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что простые вопросы можно в телефонном разговоре сразу и решить.

Телефонный номер для записи: 8 (800) 200-58-88.

Куда написать жалобу

Ниже приводим перечень государственных учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.

Жалоба на Почту России

Переслать жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — действенный способ решения проблемы. Для этого специально создано несколько решений:

  • заявка на сайте Почты России;
  • отправить жалобу письмом;
  • пожаловаться факсом;
  • телефон горячей линии;
  • личное посещение учреждения.

Жалоба на Почту России

На длину письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.

Похожие:  Адреса всех офисов Почты России в Гатчине с телефонами

Заявление в местную прокуратуру

Правонарушения, допущенные работниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Этот вариант эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.

Обращение с жалобой и заявлением в суд Кировска

Серьезная мера, требующая времени и финансов. Такой вариант следует задействовать в крайних случаях. Например, когда работники учреждения незаконно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Быстро и бесплатно это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.

Если же ваша жалоба направлена на отдельного служащего, можно обратиться к его руководителю сразу в отделении учреждения. Это самый простой и действенный вариант.

Приложение для смартфона

Для жителей региона есть возможность скачать приложение организации на смартфон. Используя его, можно легко контролировать новости и вовремя получать срочные уведомления.

Установить приложение вы можете по одной из ссылок:

  • Google Play – для ОС Android;
  • App Store – на IOS.

Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе Российской Федерации.

Нашли ошибку? Выделите, пожалуйста, фрагмент с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter.

Задайте свой вопрос и получите помощь юриста!
Пример: Как можно выписаться из Челябинска и прописаться в Москве автоматически? Можно ли сделать это в Москве?
Отправляя вопрос, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас: