Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Кола, пр. Виктора Миронова, 2 | client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | уточняйте |
Кола, пр. Защитников Заполярья, 32 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (81657) 2-35-34 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 8:30–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых государственных учреждений города. В нем люди могут получить широкий перечень необходимых услуг. Именно поэтому специалистов данной организации каждый день посещают десятки тысяч россиян. Опубликованная на текущей странице информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Вы узнаете текущий график работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Колы, телефоны горячей линии для получения консультаций и остальные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России
Здесь вы можете изучить адреса Почты России на карте Колы. Функционал карты позволяет подобрать кратчайший маршрут и рассчитать время в пути к нужной точке.
Используя эту спутниковую карту, вы будете знать, какие именно отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Как записаться в Почту России на прием
С целью оптимизации рабочих процессов, для граждан есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору организации по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что стандартные вопросы можно решить в телефонном режиме
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Специалисты данного госучреждения работают с целью оказания необходимых услуг населению и конкретным гражданам. Но не всегда представители организации помнят о своих обязанностях и установленных принципах. Если при посещении отделения вы столкнулись с некомпетентностью, коррупцией или неадекватностью, не следует это игнорировать.
Любое лицо имеет возможность жаловаться на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Контакты для жалобы
Обратиться с жалобой на деятельность представительства Почты России в Коле можно прямо в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- заявка на официальном портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три варианта, имейте в виду, что объем вашего письменного обращения не должен быть больше двух тысяч знаков.
Заявление в прокуратуру Колы
Правонарушения, допущенные служащими Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете передать лично или почтой. Этот способ подходит для решения серьезных нарушений, допущенных работниками (применение силы, коррупция, вымогательство и пр.).
Разбирательство в суде
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Такой вариант необходимо задействовать в крайних случаях. Например, когда служащие учреждения без оснований не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы можете проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
В случае, когда жалоба направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его начальнику прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для мобильного
Любой житель Колы может бесплатно установить приложение организации на телефон. Его функционал позволяет контролировать новости и вовремя получать срочные уведомления. Также инструмент помогает отслеживать результат любого вашего обращения.
Скачать приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не во всех регионах России.