Ниже вы узнаете актуальную информацию о работе специалистов Почты России в Красноярском крае. Все приведенные сведения постоянно проверяются, редактируются и соответствуют данным, представленным на официальном сайте в организации (https://www.pochta.ru/).
Отделения Почты России на карте
Адреса отделений Почты России на карте Красноярского края:
Увидев, где расположены филиалы Почты России, с помощью онлайн-карты можно проложить подходящий маршрут к нужному представительству и изучить способы поездки к нему общественным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адрес отделений Почты России Красноярского края
Кликнув по интересующему вас городу, вы перейдете на страницу с действующими контактами Почты России вашего региона.
Все опубликованные адреса и телефоны отделов Почты России в Красноярском крае достаточно часто обновляются, что обеспечивает приведенной информации максимальную актуальность.
Имейте в виду, что график работы Почты России в праздники может изменяться.
Запись в Почту России
С целью сохранения времени мы рекомендуем вам записаться на прием в Почту России перед посещением специалиста. Лучше всего для этого подойдет звонок по телефону. Такой шаг позволит вам избежать больших очередей и решить имеющиеся вопросы за короткий срок.
Позвонить в Почту России для получения консультации или записи на прием можно по номеру телефона: 8 (800) 100-00-00.
Куда подать жалобу на Почту России
Если гражданин столкнулся с отказом при оказании услуг, есть достаточно вариантов это исправить. В простых случаях достаточно одного разговора с директором учреждения или виноватым служащим. В более сложных ситуациях лучше отправиться в вышестоящие службы.
Подать жалобу на Почту России Красноярского края можно в следующие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- городской или областной департамент.
Первые два варианта созданы для решения крайне серьезных ситуаций (коррупция, должностные преступления, угрозы и пр.).
Направить жалобу в министерство можно почтой, факсом или телефоном. Возможен вариант и непосредственного визита в приемную организации. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой способ не всегда уместен для жителей регионов.
Региональное управление поможет рассмотреть ситуации, когда человек не может оформить пособие по вине отдельных сотрудников и прочие похожие заминки.
Помните! Полномочия учреждения ограничены законодательством и внутренними инструкциями. Поэтому учреждение предоставляет услуги только в прописанных рамках.