Ниже вы узнаете проверенную справочную информацию о работе отделений Почты России в Магаданской области. Все приведенные сведения регулярно проверяются, редактируются и соответствуют данным, представленным на официальном портале в организации (https://www.pochta.ru/).
Филиалы Почты России на карте Магаданской области
Адреса отделений на карте в Магаданской области:
Узнав, где именно находятся отделения Почты России, с помощью спутниковой карты каждый может построить кратчайший маршрут к нужному представительству и изучить способы поездки к нему общественным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса Почты России и номера телефонов
Почта России |
---|
Магадан |
Сусуман |
Кликнув по ссылке с названием вашего города, вы перейдете на страницу с контактными данными Почты России необходимого региона.
Все опубликованные адреса и телефоны Почты России Магаданской области регулярно обновляются, что обеспечивает приведенной информации максимальную актуальность.
Помните, что график работы Почты России в праздники может меняться.
Записаться в Почту России на прием
С целью сохранения времени, советуем записаться на прием в Почту России предварительно. Лучше всего для этого подойдет звонок по телефону. Такое решение позволит вам избежать очереди и решить вопрос в кратчайший срок.
Позвонить в Почту России для получения сведений или записи на прием можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Куда подать жалобу на Почту России
В случае плохого оказания услуг, есть несколько вариантов решения проблем. В самых простых случаях достаточно обычной беседы с начальником отделения или виновным служащим. При решении более сложных проблем лучше отправиться в сторонние службы.
Пожаловаться на Почту России Магаданской области можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Два первых варианта существуют для решения крайне серьезных нарушений, таких как требование взятки, шантаж, нарушение прав человека.
Подать жалобу в министерство можно письменно, по факсу или с помощью телефона горячей линии. Возможен вариант и непосредственного визита в приемную организации. Пойти в учреждение можно и лично, но такой поступок не всегда уместен для жителей регионов.
Региональное управление поможет решить ситуации, когда человек не может оформить пособие по вине отдельных сотрудников и подобные вопросы.
Имейте в виду: полномочия учреждения ограничены законодательством и внутренними инструкциями. Поэтому специалисты занимаются предоставлением услуг лишь в принятых рамках.