На данной странице вы найдете проверенную информацию о работе отделений Почты России в вашем регионе. Все приведенные сведения регулярно проверяются, обновляются и соответствуют данным, представленным на официальном сайте в организации (https://www.pochta.ru/).
Отделения Почты России на карте в регионе
Изучить адреса отделений на карте в Московской области можно прямо в этом разделе. Функция позволяет выбрать ближайший кабинет с наиболее удобным режимом работы.
Узнав, где расположены отделения Почты России, с помощью интернет-карты вы можете построить оптимальный путь к выбранному учреждению и изучить возможности поездки к нему общественным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса Почты России и горячая линия
Кликнув по ссылке с названием вашего города, вы перейдете на страницу с контактными данными Почты России вашего региона.
Адреса и телефоны Почты России Московской области достаточно часто обновляются. В опубликованных таблицах данные всегда проверены и актуальны.
Обратите внимание, что график работы Почты России в праздничные и предпраздничные дни может изменяться.
Запись в Почту России
Для экономии времени мы советуем записаться на прием в Почту России предварительно. Лучше всего для этого подойдет телефон. Такой шаг позволит избежать больших очередей и закрыть вопрос за короткий срок.
Позвонить в Почту России для получения информации или записи на прием можно по номеру: 8 (800) 100-00-00.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Если гражданин столкнулся с отказом при оказании услуг, есть достаточно вариантов решения проблем. В простых ситуациях достаточно обычной беседы с начальником госучреждения или виновным работником. При решении более сложных проблем придется пойти в другие инстанции.
Жаловаться на Почту России Московской области можно в следующие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Направить жалобу в министерство можно письменно, факсом или с помощью телефона контакт-центра. Есть вариант и непосредственного визита в приемную организации. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой способ не всегда оптимален для жителей отдаленных регионов.
Региональное управление поможет решить ситуации, когда физлицо не может оформить пособие по вине отдельных сотрудников и подобные вопросы.
Помните! Полномочия учреждения ограничены принятыми законами и внутренними инструкциями. Поэтому организация может помочь только в установленных рамках.