Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Никольское, ул. Гагарина, 6 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (41653) 9-72-29 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн, вт, чт, пт, сб 8:00–17:00 |
Почта России — одно из самых востребованных государственных учреждений города. Здесь физлица могут получить широкий перечень социальных и финансовых услуг. В связи с этим представителей данной организации регулярно посещают десятки тысяч людей. Опубликованная на текущей странице информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит вам узнать текущий график работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Никольского Ленинградская область, телефоны справочной для консультаций и остальные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как доехать к учреждению в Никольском Ленинградская область
Здесь можно изучить адреса отделений Почты России на карте Никольского Ленинградская область. Функционал карты позволяет проложить оптимальный маршрут и рассчитать время в пути к подобранной точке.
Используя эту спутниковую карту, вы будете знать, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений в регионе.
Запись на прием по телефону
Так как специалисты организации всегда востребованы среди населения Никольского Ленинградская область, в коридорах учреждения постоянно выстраивается очередь посетителей. Чтобы попасть на прием без ожидания, советуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Телефонный номер для записи: 8 (800) 100-00-00.
Куда можно пожаловаться на Почту России
Далее перечислим все организации, куда физическое лицо может обратиться с жалобой на Почту России в связи с противоправными действиями ее сотрудников.
Жалоба на Почту России
Направить жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — это надежный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого специально разработан ряд решений:
- специальная страница на официальном портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефонная горячая линия;
- самостоятельное посещение учреждения.
Используя первые три способа, помните, что размер вашего послания не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру Никольского Ленинградская область
Правонарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Этот вариант эффективен для решения серьезных нарушений (кража, коррупция, вымогательство и пр.).
Суд
Крайняя мера. Требует времени и финансовых вложений. Такой способ лучше задействовать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда в организации незаконно не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего экрана.
В случае, когда ваша претензия направлена на конкретного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это самая простая мера.
Скачать мобильное приложение
Для вашего региона есть возможность установить мобильное приложение организации на телефон. С его помощью можно легко отслеживать обновления и получать необходимые извещения.
Загрузить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.