Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Озерск, пл. Победы, 1, Озёрск | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (4112) 50-73-00 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Здесь опубликована актуальная информация о работе Почты России в Озерске. Изучив ее, вы узнаете:
- какие услуги населению оказывает служба Почты России;
- график работы представительств;
- адреса отделений в Озерске;
- контакты для консультаций.
Размещенная информация постоянно проверяется и редактируется, поэтому все данные актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Озерске на карте
Здесь есть возможность посмотреть адреса Почты России на карте Озерска. Функционал карты дает возможность подобрать самый короткий маршрут и рассчитать время в пути к нужной точке.
Используя эту интерактивную карту, вы будете знать, какие отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделов региона.
Запись на прием
Чтобы не терять время в ожидании своей очереди, вы легко можете записаться на прием в организации дистанционно, позвонив по телефону.
Телефон горячей линии: 8 (800) 200-58-88.
Как пожаловаться на Почту России
Ниже приводим список учреждений и инстанций, в которые можно обратиться с жалобой на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Обратиться с жалобой на деятельность представительства Почты России в Озерске можно сразу в вышестоящие инстанции. Реализовать это можно несколькими вариантами:
- заявка на официальном портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру Озерска
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете передать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Данный вариант подходит для решения серьезных нарушений.
Заявление в суд
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Этот способ лучше задействовать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда в организации безосновательно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем проконсультироваться с юристом. Быстро и бесплатно это можно сделать сразу на данной странице. Интерактивный чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего экрана.
В случае, когда претензия касается отдельного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Скачать мобильное приложение
Для вашего региона есть возможность установить приложение организации на телефон. Его функционал позволяет отслеживать новости и получать необходимые извещения. Также инструмент помогает отслеживать статус любого вашего обращения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе Российской Федерации.