Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Перевоз, Советский пр., 11 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (83175) 5-74-44 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Перевоз, Центральная ул., 66 | 8 (812) 481-20-40 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-сб 5:30–17:00, перерыв 10:30–11:30, вс 6:00–11:00, перерыв 7:00–8:00 |
Здесь приведена официальная справочная информация о работе Почты России в Перевозе. Изучив ее, вы узнаете:
- список услуг, оказываемых департаментом Почты России;
- время работы представительств;
- адреса отделений в Перевозе;
- единый номер телефона для консультаций.
Размещенная информация постоянно обновляется, поэтому все контакты актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Перевозе на карте
Здесь вы можете изучить адреса Почты России на карте Перевоза. Функционал карты позволяет проложить самый короткий маршрут и определить время в пути к выбранной точке.
Используя эту онлайн-карту, вы узнаете, какие именно отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений в регионе.
Как записаться в Почту России по телефону
Чтобы не попасть в длинную очередь, вы всегда можете записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Написать жалобу
Ниже приводим список государственных учреждений и инстанций, в которые можно подать жалобу на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Обратиться с жалобой на нарушения представителей Почты России в Перевозе можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими вариантами:
- заявка на сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- единый номер телефона;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три способа, имейте в виду, что размер вашего послания не должен быть больше двух тысяч знаков.
Заявление в прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете подать лично или почтовым отправлением. Этот вариант подходит для рассмотрения серьезных нарушений.
Заявление на Почту России в суд Перевоза
Серьезная мера, требующая времени и финансов. Этот вариант лучше задействовать в особых случаях. К примеру, когда представители организации незаконно не позволяют получить положенные услуги. Прежде чем написать заявление, мы рекомендуем пообщаться с адвокатом. На нашем сайте вы можете проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации находится в правом нижнем углу вашего экрана.
В случае, когда жалоба направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для телефона
Каждый житель Перевоза может установить мобильное приложение организации на телефон. Его функционал позволяет мониторить новости и получать важные уведомления. Также через приложение можно отслеживать состояние любого вашего обращения.
Установить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах России.