Почта России в Перевозе: контакты и время работы

АдресКонтактные сведенияРасписание
Перевоз, Советский пр., 118 (800) 200-58-88
8 (800) 100-00-00
8 (83175) 5-74-44
client@russianpost.ru
hotline@russianpost.ru
https://www.pochta.ru/
пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00
Перевоз, Центральная ул., 668 (812) 481-20-40
client@russianpost.ru
hotline@russianpost.ru
https://www.pochta.ru/
пн-сб 5:30–17:00, перерыв 10:30–11:30, вс 6:00–11:00, перерыв 7:00–8:00

Здесь приведена официальная справочная информация о работе Почты России в Перевозе. Изучив ее, вы узнаете:

  • список услуг, оказываемых департаментом Почты России;
  • время работы представительств;
  • адреса отделений в Перевозе;
  • единый номер телефона для консультаций.

Размещенная информация постоянно обновляется, поэтому все контакты актуальны.

Заказать официальную выписку из ЕГРН о праве собственности онлайн
  • выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
  • срок выполнения – от 30 минут;
  • не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Получить выписку ЕГРН

Почта России в Перевозе на карте

Здесь вы можете изучить адреса Почты России на карте Перевоза. Функционал карты позволяет проложить самый короткий маршрут и определить время в пути к выбранной точке.

Используя эту онлайн-карту, вы узнаете, какие именно отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.

Карта всех учреждений в регионе.

Как записаться в Почту России по телефону

Чтобы не попасть в длинную очередь, вы всегда можете записаться на прием в организации дистанционно, с помощью мобильного или стационарного телефона.

Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.

Написать жалобу

Ниже приводим список государственных учреждений и инстанций, в которые можно подать жалобу на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.

Жалоба на Почту России

Обратиться с жалобой на нарушения представителей Почты России в Перевозе можно непосредственно в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими вариантами:

  • заявка на сайте Почты России;
  • письменная жалоба по почте;
  • пожаловаться факсом;
  • единый номер телефона;
  • личное посещение учреждения.

Пожаловаться на Почту России

Используя первые три способа, имейте в виду, что размер вашего послания не должен быть больше двух тысяч знаков.

Похожие:  Почта России в Урене: официальный портал и адреса

Заявление в прокуратуру

Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете подать лично или почтовым отправлением. Этот вариант подходит для рассмотрения серьезных нарушений.

Заявление на Почту России в суд Перевоза

Серьезная мера, требующая времени и финансов. Этот вариант лучше задействовать в особых случаях. К примеру, когда представители организации незаконно не позволяют получить положенные услуги. Прежде чем написать заявление, мы рекомендуем пообщаться с адвокатом. На нашем сайте вы можете проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации находится в правом нижнем углу вашего экрана.

В случае, когда жалоба направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его руководителю прямо в офисе учреждения. Это самая простая мера.

Приложение для телефона

Каждый житель Перевоза может установить мобильное приложение организации на телефон. Его функционал позволяет мониторить новости и получать важные уведомления. Также через приложение можно отслеживать состояние любого вашего обращения.

Установить приложение вы можете по ссылке:

  • Google Play – для смартфонов на Android;
  • App Store – для iPhone.

Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах России.

Нашли ошибку? Выделите, пожалуйста, фрагмент с ошибкой и нажмите клавиши Ctrl+Enter.

Задайте свой вопрос и получите помощь юриста!
Пример: Как можно выписаться из Челябинска и прописаться в Москве автоматически? Можно ли сделать это в Москве?
Отправляя вопрос, вы даёте согласие на обработку персональных данных
Спасибо за вопрос

Данные отправлены юристу, он свяжется с Вами в течение 15 минут.
Обратите внимание: заявки, полученные после 22:00, будут обработаны на следующий день.

Не хотите ждать? Звоните прямо сейчас: