Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Пионерский, Комсомольская ул., 15 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (41136) 7-13-04 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-сб 9:00–18:00, перерыв 14:00–15:00 |
Здесь опубликована официальная информация о работе Почты России в Пионерском. Просмотрев ее, вы будете знать:
- список услуг, предоставляемых департаментом Почты России;
- время работы офисов;
- адреса отделений в Пионерском;
- бесплатные телефоны для получения консультаций.
Размещенная информация регулярно обновляется, поэтому все данные всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте в Пионерском
Здесь можно найти адреса отделений Почты России на карте Пионерского. Ее функционал позволяет подобрать оптимальный маршрут и рассчитать время в пути к нужной точке.
Используя спутниковую карту, вы увидите, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех отделов организации региона.
Запись в Почту России через интернет
С целью улучшения качества обслуживания, для населения создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную учреждения по телефону. Этот вариант хорош еще тем, что простые вопросы можно в телефонном разговоре сразу и решить.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Куда жаловаться на Почту России
Основное предназначение Почты России — помогать людям. Но, к сожалению, изредка случаются негативные моменты. Если посещая отделение вы столкнулись с непрофессионализмом, коррупцией или хамством, не следует это игнорировать.
Каждый гражданин может подать жалобу на Почту России в контролирующий орган.
Жалоба на Почту России
Отправить жалобу на работу представительства Почты России в Пионерском можно сразу в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими вариантами:
- заявка на портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Важное примечание: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру Пионерского
Нарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете подать лично или почтой. Такой способ эффективен для рассмотрения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Такой вариант лучше рассматривать в крайних случаях. Например, когда служащие организации без оснований лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления следует проконсультироваться с адвокатом. Это можно сделать сразу на текущей странице. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если ваша претензия касается конкретного служащего, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Жители Пионерского могут бесплатно скачать мобильное приложение организации на телефон. Используя его, можно легко контролировать обновления и оперативно получать важные уведомления.
Загрузить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.