Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Плёс, ул. Корнилова, 33, Плёс | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (49435) 4-39-82 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:30–16:30 |
На этом сайте опубликована актуальная информация о работе Почты России в Плёсе. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги населению оказывает служба Почты России;
- режим работы представительств;
- адреса отделений в Плёсе;
- единый номер телефона для получения консультаций.
Размещенная здесь информация постоянно обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Плёса
Здесь есть возможность узнать адреса отделений на карте Плёса. Функционал карты позволяет подобрать подходящий маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы будете знать, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений региона.
Электронная запись на прием
Во избежание очередей и потери времени, вы имеете возможность записаться на прием в организации дистанционно.
Телефон для записи: 8 (800) 200-58-88.
Куда написать жалобу
Почта России работает на благо россиян. Но не всегда представители организации помнят о своих непосредственных обязанностях и принятых принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с непрофессионализмом, вымогательством или хамством, не нужно закрывать на это глаза.
Каждый посетитель имеет возможность жаловаться на Почту России в контролирующий орган.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — это надежный способ решения проблемы. Для этого специально разработан ряд решений:
- форма на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- горячая линия;
- личное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру Плёса
Нарушения, допущенные работниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Этот вариант подойдет для решения серьезных нарушений.
Обращение в суд
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот вариант лучше задействовать в крайних случаях. К примеру, когда служащие учреждения незаконно лишают вас возможности получить положенные услуги. Перед тем как подать заявление, мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. На нашем сайте вы можете связаться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
В случае, когда жалоба касается отдельного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для телефона
Любой житель Плёса может бесплатно установить мобильное приложение организации на телефон. С его помощью можно легко контролировать новости и получать срочные извещения. Также инструмент помогает отслеживать статус любого обращения.
Загрузить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не во всех регионах РФ.