Официальный сайт Почты России (https://www.pochta.ru/) дает общую информацию о деятельности учреждения. На этой же странице вы узнаете актуальные данные об особенностях работы специалистов организации на местах в выбранном вами регионе.
Департамент Почты России на карте в регионе
Адреса отделений Почты России на карте Республики Марий Эл:
Узнав, где находятся филиалы Почты России, с помощью интерактивной карты можно проложить удобный путь к нужному учреждению и изучить способы поездки туда общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса Почты России в Республике Марий Эл и график работы
Почта России |
---|
Йошкар-Ола |
Звенигово |
Волжск |
Козьмодемьянск |
Советский |
Кликнув по ссылке с названием вашего города, вы перейдете на страницу с контактами Почты России конкретного региона.
Адреса и телефоны отделов Почты России в Республике Марий Эл регулярно обновляются. В представленных таблицах данные всегда проверены и актуальны.
Обратите внимание, что график работы Почты России во время праздников может меняться.
Запись на прием в Почту России
С целью экономии времени мы рекомендуем записаться на прием в Почту России перед посещением учреждения. Оперативно это можно сделать по телефону. Этот вариант позволит избежать больших очередей и решить вопрос в кратчайший срок.
Позвонить в Почту России для получения информации или записи на прием можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Подать жалобу на Почту России
Если гражданин столкнулся с хамским поведением при оказании услуг, есть достаточно вариантов решения проблем. В простых случаях может хватить беседы с начальником отделения или виноватым работником. При решении более сложных проблем придется отправиться в сторонние службы.
Обратиться с жалобой на Почту России Республики Марий Эл можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- городской или областной департамент.
Первые два варианта созданы для решения действительно серьезных ситуаций, таких как коррупция, шантаж, нарушение прав человека.
Пожаловаться в министерство можно письменно, по факсу или с помощью телефона горячей линии. Есть вариант и личного визита в приемную. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой шаг не всегда подходит для жителей отдаленных регионов.
Городское или областное управление поможет решить ситуации, когда человек не может оформить пособие по независящих от него причин и другие подобные вопросы.
Помните! Полномочия учреждения ограничены законодательством и внутренними инструкциями. Поэтому учреждение предоставляет услуги только в принятых рамках.