Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Шексна, ул. Гагарина, 16, м-н Шексна Южная, раб. пос. Шексна | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8182) 66-83-79 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Шексна, ул. Гагарина, 20, м-н Шексна Южная, раб. пос. Шексна | 8 (800) 100-00-00 8 (8152) 43-31-83 8 (8152) 31-96-12 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых госучреждений города. Здесь предоставляется широкий спектр социальных и финансовых услуг. Именно поэтому представителей данной организации постоянно посещают десятки тысяч людей. Опубликованная на этом сайте информация даст все необходимые сведения о функционировании Почты России в регионе. Вы узнаете время работы офисов, действительные адреса представительств Почты России Шексны, телефоны отделов для получения консультаций и другие полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте Шексны
Здесь можно найти адреса отделений Почты России на карте Шексны. Функционал карты позволяет проложить кратчайший маршрут и рассчитать время в пути к подобранной точке.
Используя эту онлайн-карту, вы узнаете, какие именно отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений в регионе.
Запись на прием по телефону
С целью повышения мобильности и экономии времени, для граждан создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору учреждения по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что стандартные вопросы можно решить в телефонном режиме
Номер телефона для записи: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на Почту России
Далее перечислим все инстанции, в которые физическое лицо может обратиться с жалобой на Почту России в связи с незаконными действиями ее сотрудников.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — это надежный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно несколькими путями:
- форма на сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Пользуясь первыми тремя вариантами, помните, что размер вашего послания не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру Шексны
Правонарушения, допущенные работниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Этот способ эффективен для решения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Такой способ необходимо рассматривать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в организации без оснований лишают вас возможности получить услуги. Перед тем как писать заявление, следует получить консультацию профессионального юриста. Бесплатно это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если жалоба касается конкретного служащего, можно обратиться к его руководителю прямо в офисе учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.
Установить мобильное приложение
Для вашего региона есть возможность установить мобильное приложение организации на телефон. Используя его, можно легко мониторить обновления и вовремя получать срочные извещения. Также через приложение можно отслеживать результат любого вашего обращения.
Скачать приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах России.