Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Шемышейка, ул. Ленина, 29, п. г. т. Шемышейка | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8422) 66-70-29 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт, чт, пт 9:00–17:00, перерыв 13:00–13:45, сб 9:00–17:00 |
Здесь опубликована актуальная информация о работе Почты России в Шемышейке. Просмотрев ее, вы будете знать:
- список услуг, предоставляемых службой Почты России;
- режим работы представительств;
- адреса отделений в Шемышейке;
- бесплатные телефоны для получения консультаций.
Указанная здесь информация постоянно проверяется и обновляется, поэтому все контакты всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Где находится учреждение
Здесь вы можете увидеть адреса отделений Почты России на карте Шемышейки. Функционал карты дает возможность проложить удобный маршрут и рассчитать время в пути к подобранной точке.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы увидите, какие отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений в регионе.
Предварительно записаться на прием
С целью повышения мобильности и экономии времени, для посетителей создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору организации по телефону. Этот вариант хорош еще тем, что простые вопросы можно решить в телефонном режиме
Телефон горячей линии: 8 (800) 200-58-88.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Ниже публикуем список госорганов и инстанций, в которые можно обратиться с жалобой на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — действенный способ решения проблемы. Воспользоваться можно несколькими путями:
- заявка на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете передать лично или почтовым отправлением. Такой вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений.
Обращение в суд
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Такой вариант лучше задействовать при решении весьма серьезных проблем. К примеру, когда в организации безосновательно не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем пообщаться с адвокатом. На этом сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
В случае, когда ваша жалоба направлена на конкретного сотрудника, можно обратиться к его руководителю сразу в здании учреждения. Это самый простой и обычно действенный вариант.
Приложение для телефона
Жители Шемышейки могут скачать мобильное приложение организации на телефон. Его функционал позволяет мониторить новости и оперативно получать необходимые оповещения. Также инструмент помогает отслеживать результат любого обращения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах РФ.