Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Шилка, ул. Ленина, 96 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3412) 24-98-22 8 (3412) 24-98-21 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Шилка, Вокзальная ул., 1А | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (3412) 21-86-62 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых госучреждений города. В нем предоставляется широкий перечень жизненно важных услуг. В связи с этим представителей данной организации регулярно посещают тысячи людей. Представленная на данной странице информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Вы узнаете часы работы кабинетов, актуальные адреса представительств Почты России Шилки, телефоны для консультаций и остальные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России на карте
Ниже адреса Почты России показаны на карте Шилки. Она дает возможность наглядно увидеть расположение работающих представительств, узнать кратчайший маршрут и время в дороге к нужному объекту.
Используя спутниковую карту, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех учреждений в регионе.
Нужна ли запись на прием?
С целью экономии времени, для населения есть возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору учреждения по телефону.
Записаться можно по номеру: 8 (800) 200-58-88.
Как можно пожаловаться на Почту России
Далее перечислим все организации, в которые каждый гражданин может подать жалобу на Почту России в связи с противоправными действиями ее сотрудников.
Контакты для жалобы
Отправить жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — действенный вариант решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- заявка на сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три способа, помните, что размер вашего письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру Шилки
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Заявление вы можете передать лично или почтовым отправлением. Такой способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (применение силы, взятки, вымогательство и пр.).
Заявление на Почту России в суд Шилки
Решительный шаг, который требует времени и некоторых средств. Такой способ следует задействовать в особых ситуациях. К примеру, когда работники учреждения безосновательно не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем получить консультацию профессионального юриста. Это можно сделать прямо сейчас, на нашем сайте. Чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего дисплея.
В случае, когда ваша жалоба касается отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Скачать приложение для мобильного
Для вашего региона есть возможность установить мобильное приложение организации на телефон. Его функции позволяют контролировать обновления и получать важные уведомления.
Установить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.