Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Старица, Коммунистическая ул., 31 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (4832) 97-14-40 8 (4832) 97-15-90 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых государственных учреждений города. Здесь предоставляется широкий спектр социальных и финансовых услуг. Поэтому служащих данной организации каждый день посещают тысячи людей. Приведенная на текущей странице информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Вы узнаете часы работы отделений, действительные адреса представительств Почты России Старицы, телефоны горячей линии для получения консультаций и другие важные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к отделению
Здесь есть возможность найти адреса Почты России на карте Старицы. Ее функционал позволяет проложить удобный маршрут и рассчитать время в пути к подобранной точке.
Используя эту спутниковую карту, вы увидите, какие именно отделения Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех отделений региона.
Предварительно записаться в учреждение
Служащие организации всегда востребованы среди населения Старицы, под кабинетами часто выстраиваются длинные очереди. Чтобы попасть на прием без ожидания, рекомендуем записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с отделением по телефону.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Ниже приводим перечень государственных учреждений и инстанций, в которые можно подать жалобу на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Направить жалобу на Почту России в управляющий орган — эффективный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Для этого разработан ряд решений:
- форма на портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- пожаловаться факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
На длину письменной жалобы действует ограничение — две тысячи знаков.
Заявление в прокуратуру Старицы
Правонарушения, допущенные сотрудниками Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете подать лично или почтой. Такой вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Этот вариант необходимо рассматривать в особых случаях. К примеру, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления следует пообщаться с адвокатом. Бесплатно это можно сделать уже сейчас, на данной странице. Интерактивный чат для интернет-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
Если ваша претензия касается конкретного служащего, можно обратиться к его начальнику прямо в здании учреждения. Это простой и эффективный вариант.
Приложение для телефона
Для данного региона есть возможность скачать приложение организации на телефон. Его функционал позволяет мониторить новости и вовремя получать важные оповещения. Также инструмент помогает отслеживать статус любого вашего обращения.
Установить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для Android;
- App Store – на IOS.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не во всех регионах России.