Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Тикси, ул. Трусова, 10, п. г. т. Тикси | 8 (800) 100-00-00 8 (39543) 6-28-02 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
На этом сайте опубликована официальная справочная информация о деятельности Почты России в Тикси. Просмотрев ее, вы узнаете:
- список услуг, оказываемых центром Почты России;
- часы работы офисов;
- адреса отделений в Тикси;
- бесплатные телефоны для получения консультаций.
Размещенная информация постоянно обновляется, поэтому все контакты всегда актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Тикси на карте
Здесь можно изучить адреса Почты России на карте Тикси. Ее функционал дает возможность подобрать подходящий маршрут и определить время в пути к подобранной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы будете знать, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех отделов региона.
Как записаться в Почту России не выходя из дома
Чтобы не попасть в длинную очередь, вы можете записаться на прием в организации дистанционно.
Телефон специалиста для записи на прием: 8 (800) 100-00-00.
Куда написать жалобу на Почту России
Специалисты этого учреждения работают с целью оказания необходимых услуг населению и конкретным гражданам. Но, к сожалению, изредка случаются плохие ситуации. Если при посещении отделения вы столкнулись с непрофессионализмом, коррупцией или неадекватностью, не следует закрывать на это глаза.
Каждый посетитель имеет возможность пожаловаться на Почту России в несколько инстанций.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — надежный способ решения проблемы. Воспользоваться можно следующими путями:
- заявка на портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Важное ограничение: объем письменного обращения не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в местную прокуратуру
Правонарушения, допущенные представителями Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Этот способ подходит для рассмотрения серьезных нарушений.
Судебное разбирательство
Серьезная мера, требующая времени и некоторых средств. Такой вариант лучше задействовать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в организации незаконно не позволяют получить положенные услуги. Перед тем как написать заявление, мы рекомендуем проконсультироваться с юристом. На этом сайте вы можете проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации находится справа внизу вашего дисплея.
Если претензия направлена на отдельного работника, можно обратиться к его руководителю прямо в здании учреждения. Это самый простой и обычно действенный вариант.
Приложение для мобильного
Для этого региона есть возможность бесплатно скачать мобильное приложение организации на телефон. Его функции позволяют контролировать новости и получать важные извещения.
Загрузить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не в каждом регионе России.