Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Тотьма, Советская ул., 15 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8182) 66-70-29 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Почта России — одно из самых посещаемых госучреждений города. Здесь люди могут получить широкий перечень социальных и финансовых услуг. Именно поэтому сотрудников данной организации регулярно посещают десятки тысяч людей. Размещенная на данной странице информация даст все необходимые сведения о функционировании Почты России в регионе. Вы узнаете текущий график работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Тотьмы, телефоны для получения консультаций и другие полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как проехать к учреждению
Здесь вы можете изучить адреса отделений на карте Тотьмы. Ее функционал дает возможность проложить самый короткий маршрут и определить время в пути к подобранной точке.
Пользуясь этой интерактивной картой, вы увидите, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего проживания.
Карта всех филиалов организации в регионе.
Запись на прием
Во избежание очередей и потери времени, вы всегда можете записаться на прием в организации дистанционно.
Номер телефона для записи: 8 (800) 200-58-88.
Куда написать жалобу на Почту России
Основное предназначение Почты России — внедрение национальной стратегии на местах. Но не всегда представители организации помнят о своих прямых обязанностях и установленных принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с некомпетентностью, коррупцией или грубостью, не надо закрывать на нарушение глаза.
Каждый гражданин имеет возможность подать жалобу на Почту России в одну из перечисленных инстанций.
Контакты для жалобы
Пожаловаться на Почту России в управляющий орган — действенный способ решения проблемы. Для этого разработан ряд решений:
- форма на сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефон;
- личное посещение учреждения.
Важное ограничение: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Заявление в прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, обязана рассматривать и прокуратура. Обращение вы можете подать по месту жительства лично или почтовым отправлением. Данный способ подходит для решения серьезных нарушений.
Заявление в суд
Серьезный шаг, требующий времени и некоторых средств. Этот вариант следует задействовать при решении особо серьезных проблем. К примеру, когда в организации безосновательно не позволяют получить услуги. Прежде чем подать заявление, мы советуем получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы можете проконсультироваться со специалистом бесплатно. Чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего дисплея.
Если ваша претензия направлена на конкретного работника, можно обратиться к его руководителю сразу в офисе учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.
Скачать мобильное приложение
Для этого региона есть возможность установить мобильное приложение организации на телефон. Используя его, можно легко мониторить обновления и вовремя получать срочные оповещения. Также через приложение можно отслеживать состояние любого вашего обращения.
Загрузить приложение можно по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.