Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Турочак, ул. Морозова, 23 | client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | уточняйте |
Турочак, Советская ул., 67 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (391) 201-86-88 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-сб 11:00–19:00, перерыв 14:00–15:00 |
Здесь опубликована актуальная справочная информация о деятельности Почты России в Турочаке. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги населению оказывает служба Почты России;
- график работы представительств;
- адреса отделений в Турочаке;
- телефоны отделов для получения консультаций.
Указанная здесь информация постоянно проверяется и обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России на карте в Турочаке
Здесь вы можете изучить адреса Почты России на карте Турочака. Функционал карты позволяет подобрать подходящий маршрут и рассчитать время в пути к точке.
Используя эту спутниковую карту, вы узнаете, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех отделов в регионе.
Предварительно записаться на прием
Чтобы избежать очередей и потери времени, вы можете записаться на прием в организации дистанционно, связавшись с представителем по телефону.
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Подать жалобу
Главная задача Почты России — оказывать помощь людям. Но не всегда представители организации помнят о своих обязанностях и установленных принципах. Если при посещении отделения вы столкнулись с безграмотностью, взяточничеством или грубостью, не следует закрывать на это глаза.
Каждый гражданин имеет возможность подать жалобу на Почту России в вышестоящую инстанцию или правоохранительные органы.
Жалоба на Почту России
Направить жалобу на Почту России в вышестоящую организацию — надежный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно следующими путями:
- форма на портале Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- пожаловаться факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в прокуратуру Турочака
Нарушения, допущенные служащими Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Такой способ подойдет для решения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (шантаж, коррупция, вымогательство и пр.).
Ходатайство в суд
Крайняя мера. Требует времени и финансовых вложений. Такой вариант лучше задействовать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в организации без оснований не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы советуем проконсультироваться с юристом. На нашем сайте вы имеете возможность проконсультироваться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен справа внизу вашего экрана.
Если же ваша жалоба касается отдельного служащего, можно обратиться к его начальнику сразу в отделении учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для мобильного
Для жителей региона есть возможность бесплатно скачать приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко отслеживать обновления и получать необходимые оповещения.
Установить приложение можно по одной из ссылок:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – на IOS.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не во всех регионах РФ.