Специалисты Почты России востребованы среди огромного количества россиян. Поэтому следует знать самую важную информацию о работе организации. В этом поможет портал в организации (https://www.pochta.ru/) или данная страница. Далее вашему вниманию представлены актуальные сведения, которые помогут вам при работе со специалистами Почты России.
Отделения Почты России на карте в регионе
Адреса отделений на карте Воронежской области:
Узнав, где именно расположены отделения Почты России, с помощью этой карты вы можете построить подходящий путь к нужному учреждению и изучить способы поездки туда общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса Почты России Воронежской области
Кликнув по выбранному вами городу, вы перейдете на страницу с контактами Почты России именно вашего региона.
Адреса и телефоны горячей линии отделений Почты России в Воронежской области достаточно часто обновляются. В представленных таблицах информация всегда проверена и актуальна.
Имейте в виду, что расписание работы Почты России в праздничные и предпраздничные дни может изменяться.
Запись на прием в Почту России
Для сохранения своего времени мы советуем записаться на прием в Почту России перед посещением отделения. Лучше всего для этого подойдет телефон. Такой шаг позволит вам избежать ожидания в длинной очереди и закрыть вопрос за короткий срок.
Позвонить в Почту России для получения информации или записи на прием можно по телефону: 8 (800) 100-00-00.
Куда жаловаться на работников Почты России
Если гражданин столкнулся с некомпетентностью при предоставлении услуг, есть несколько вариантов решения проблем. В самых простых ситуациях может хватить «воспитательной» беседы с директором организации или виноватым служащим. В более сложных ситуациях лучше пойти в вышестоящие инстанции.
Пожаловаться на Почту России в Воронежской области можно в следующие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- городской или областной департамент.
Направить жалобу в министерство есть возможность почтой, по факсу или по телефону. Есть вариант и личного визита в приемную организации. Пойти в учреждение можно и лично, но такой шаг не всегда оптимален для жителей отдаленных регионов.
Региональное управление поможет разрешить случаи, когда физическое лицо не может оформить пособие по независящих от него причин и прочие похожие заминки.
Важно знать: полномочия учреждения ограничены действующими законами и внутренними регламентами. Поэтому учреждение может помочь только в принятых рамках.