Представительства Почты России круглый год посещают значительное количество граждан. Поэтому следует знать самую важную информацию о функционировании государственной организации. Разобраться с подробностями поможет сайт в организации (https://www.pochta.ru/) или данная страница. Далее собраны все актуальные сведения, которые пригодятся вам при решении проблем со службой Почты России.
Отделы Почты России на карте
Адреса Почты России на карте в Волгоградской области:
Узнав, где находятся филиалы Почты России, с помощью этой карты вы можете проложить кратчайший путь к выбранному учреждению и изучить варианты поездки к нему общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса Почты России в Волгоградской области
Кликнув по нужному городу, вы попадете на страницу с действующими контактами Почты России вашего региона.
Все адреса и бесплатные телефоны отделений Почты России в Волгоградской области постоянно проверяются, что обеспечивает приведенной информации максимальную актуальность.
Знайте, что режим работы Почты России в праздники может изменяться.
Запись в Почту России по телефону
С целью сохранения своего времени, советуем вам записаться на прием в Почту России заранее. Лучше всего для этого подойдет звонок по телефону. Такой шаг позволит вам избежать больших очередей и закрыть вопрос за несколько минут.
Позвонить в Почту России для получения информации или записи на прием можно по номеру телефона: 8 (800) 200-58-88.
Электронная жалоба на сотрудника Почты России
В случае плохого оказания услуг, есть несколько вариантов решения проблем. В самых простых случаях достаточно одного разговора с начальником учреждения или виноватым служащим. В сложных ситуациях придется пойти в вышестоящие инстанции.
Подать жалобу на Почту России Волгоградской области можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Два первых варианта созданы для решения действительно серьезных нарушений, таких как коррупция, шантаж, нарушение прав человека.
Отправить жалобу в министерство можно письменно, факсом или с помощью телефона контакт-центра. Не исключен вариант и непосредственного визита в приемную. Пойти в учреждение можно и самостоятельно, но такой шаг не всегда уместен для жителей отдаленных регионов.
Местное управление поможет решить ситуации, когда физлицо не может оформить пособие по вине районных отделений и подобные недоработки.
Помните! Полномочия учреждения ограничены законодательством и внутренними инструкциями. Поэтому учреждение оказывает услуги только в принятых рамках.