Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Вожега, ул. Связи, 5, п. г. т. Вожега | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8182) 62-68-47 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Почта России — одно из самых популярных госучреждений города. Здесь люди могут получить широкий спектр необходимых услуг. Поэтому служащих данной организации каждый день посещают десятки тысяч людей. Приведенная на этом сайте информация даст нужные сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит вам узнать текущий график работы офисов, актуальные адреса представительств Почты России Вожеги, номера телефонов для получения консультаций и остальные справочные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Как доехать к отделению
Здесь есть возможность узнать адреса отделений Почты России на карте Вожеги. Функционал карты дает возможность проложить самый короткий маршрут и рассчитать время в пути к выбранной точке.
Пользуясь этой спутниковой картой, вы узнаете, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех отделов организации в регионе.
Можно ли прийти без записи?
Чтобы избежать очередей и потери времени, вы в любое время можете записаться на прием в организации дистанционно.
Телефон горячей линии для записи на прием: 8 (800) 200-58-88.
Как подавать жалобу на работу Почты России
Основное предназначение Почты России — помогать людям. Но не всегда представители организации помнят о своих прямых обязанностях и установленных принципах. Если посещая отделение вы столкнулись с некомпетентностью, вымогательством или грубостью, не следует это игнорировать.
Каждый гражданин имеет возможность пожаловаться на Почту России в вышестоящую инстанцию или правоохранительные органы.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на деятельность представительства Почты России в Вожеге можно сразу в вышестоящие инстанции. Сделать это можно несколькими вариантами:
- специальная страница на портале Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефонная горячая линия;
- личное посещение учреждения.
Используя первые три способа, знайте, что объем вашего письма не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру Вожеги
Нарушения, допущенные служащими Почты России, рассматривает и прокуратура. Обращение вы можете передать лично или почтой. Этот способ эффективен для решения серьезных нарушений (кража, взятки, вымогательство и пр.).
Суд
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Этот способ следует рассматривать в крайних случаях. Например, когда представители учреждения безосновательно не позволяют получить услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем получить консультацию профессионального юриста. Бесплатно это можно сделать уже сейчас, на данной странице. Чат для интернет-консультации находится в правом нижнем углу вашего экрана.
Если ваша жалоба направлена на отдельного сотрудника, можно обратиться к его начальнику прямо в здании учреждения. Это самая простая мера.
Мобильное приложение
Жители Вожеги могут бесплатно установить мобильное приложение организации на телефон. Его функции позволяют отслеживать новости и оперативно получать необходимые уведомления. Также инструмент помогает отслеживать статус любого вашего обращения.
Установить приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но доступно не в каждом регионе России.