Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Вяземский, ул. Шолохова, 22 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (423) 222-44-66 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Вяземский, ул. Верхотурова, 8 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (423) 222-44-66 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, сб 9:00–17:00 |
Почта России — одно из самых популярных государственных учреждений города. В нем предоставляется большой перечень необходимых услуг. В связи с этим представителей данной организации регулярно посещают десятки тысяч людей. Представленная на этом сайте информация даст все необходимые сведения о деятельности Почты России в регионе. Это позволит вам узнать текущий график работы кабинетов, действительные адреса представительств Почты России Вяземского, номера телефонов для консультаций и иные полезные данные.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России в Вяземском на карте
Здесь можно увидеть адреса отделений на карте Вяземского. Функционал карты позволяет проложить самый короткий маршрут и определить время в пути к нужной точке.
Используя спутниковую карту, вы увидите, какие отделения Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех учреждений региона.
Нужно ли записываться заранее?
Во избежание очередей и потери времени, вы можете записаться на прием в организации дистанционно, позвонив по телефону.
Номер телефона для записи: 8 (800) 200-58-88.
Куда обратиться с жалобой на Почту России
Ниже приводим список государственных учреждений и инстанций, в которые можно пожаловаться на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Жалоба на Почту России
Пожаловаться на Почту России в вышестоящую организацию — действенный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно несколькими путями:
- заявка на официальном сайте Почты России;
- письменная жалоба по почте;
- отправка жалобы факсом;
- единый номер телефона;
- личное посещение учреждения.
Важно знать: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру
Нарушения, допущенные сотрудниками Почты России, рассматривает и прокуратура. Жалобу вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Такой вариант эффективен для решения серьезных нарушений (угрозы, взятки, вымогательство и пр.).
Суд
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Этот вариант лучше задействовать при решении особо серьезных проблем. Например, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления следует получить консультацию профессионального юриста. На этом сайте вы можете связаться со специалистом бесплатно. Чат для интернет-консультации расположен справа внизу вашего дисплея.
Если же ваша жалоба касается конкретного работника, можно обратиться к его начальнику сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для смартфона
Для этого региона есть возможность бесплатно скачать приложение организации на смартфон. Его функции позволяют отслеживать обновления и вовремя получать важные извещения.
Загрузить приложение вы можете по ссылке:
- Google Play – для ОС Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но работает не во всех регионах РФ.