Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Жигулевск, ул. Фрунзе, 32, Жигулёвск, пос. Александровское Поле | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8512) 35-79-13 8 (8512) 39-09-32 8 (8512) 35-73-08 8 (8512) 39-08-65 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00 |
Жигулевск, 4, м-н Г-1, Жигулёвск | 8 (800) 100-00-00 8 (84656) 2-26-65 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
Жигулевск, Комсомольская ул., 31, стр. 4, Жигулёвск | 8 (800) 100-00-00 8 (49644) 6-48-23 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:30–16:30, перерыв 12:00–12:30 |
Жигулевск, Морквашинская ул., 3, Жигулёвск | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8552) 70-40-95 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–16:00, перерыв 13:00–14:00 |
Жигулевск, ул. Никитина, 48, пос. Яблоневый Овраг, Жигулёвск | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8552) 70-10-09 8 (8552) 70-04-12 8 (8552) 71-50-11 8 (8552) 70-10-03 8 (8552) 70-40-12 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00, вс 9:00–14:00 |
Жигулевск, 23, м-н В-1, Жигулёвск | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8552) 58-90-10 8 (843) 221-18-99 8 (8552) 70-04-12 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | вт-пт 10:00–19:00, перерыв 13:00–14:00, сб 10:00–16:00 |
Жигулевск, ул. Ленина, 7, Жигулёвск | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8552) 58-86-00 8 (8552) 58-85-91 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
На этом сайте представлена официальная справочная информация о деятельности Почты России в Жигулевске. Изучив ее, вы узнаете:
- какие услуги физическим лицам оказывает служба Почты России;
- режим работы офисов;
- адреса отделений в Жигулевске;
- телефоны для получения консультаций.
Указанная информация постоянно обновляется, поэтому все сведения актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Почта России Жигулевска на карте
Ниже адреса отделений продемонстрированы на карте Жигулевска. Она дает возможность четко увидеть положение всех представительств, рассчитать маршрут и время в пути к вашему объекту.
Используя онлайн-карту, вы будете знать, какие именно отделы Почты России находятся к вам ближе всего.
Карта всех учреждений региона.
Нужно ли записываться заранее?
С целью повышения мобильности и экономии времени, для граждан создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив оператору учреждения по телефону. Этот вариант хорош еще тем, что простые вопросы можно в телефонном разговоре сразу и решить.
Записаться можно по телефону: 8 (800) 200-58-88.
Куда можно пожаловаться на Почту России
Далее перечислим все организации, в которые каждый гражданин может пожаловаться на Почту России в связи с незаконными действиями ее работников.
Жалоба на Почту России
Направить жалобу на Почту России в управляющий орган — надежный способ решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно несколькими путями:
- специальная страница на официальном сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- связь с оператором по телефону;
- самостоятельное посещение учреждения.
На размер письменной жалобы действует ограничение — 2000 знаков.
Обращение в прокуратуру Жигулевска
Нарушения, допущенные сотрудниками Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Заявление вы можете передать по месту жительства лично или почтой. Данный вариант подойдет для рассмотрения серьезных нарушений, допущенных представителями Почты России (шантаж, взятки, вымогательство и пр.).
Разбирательство в суде
Крайняя мера. Требует времени и некоторых средств. Такой вариант следует задействовать в крайних случаях. К примеру, когда в организации незаконно лишают вас возможности получить положенные услуги. Еще до подачи заявления мы рекомендуем пообщаться с юристом. На нашем сайте вы имеете возможность связаться со специалистом бесплатно. Интерактивный чат для онлайн-консультации находится в правом нижнем углу вашего экрана.
В случае, когда претензия касается отдельного работника, можно обратиться к его начальнику прямо в отделении учреждения. Это самый простой и эффективный вариант.
Приложение для смартфона
Для этого региона есть возможность установить мобильное приложение организации на смартфон. С его помощью можно легко отслеживать обновления и вовремя получать необходимые оповещения.
Скачать приложение можно по ссылке:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение полностью бесплатно, но работает не в каждом регионе Российской Федерации.