Адрес | Контактные сведения | Расписание |
---|---|---|
Знаменск, ул. Янгеля, 1А | 8 (800) 100-00-00 8 (800) 200-58-88 8 (84457) 5-17-74 8 (84457) 5-07-77 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 8:00–20:00, сб 9:00–18:00 |
Знаменск, ул. Ленина, 42 | 8 (800) 200-58-88 8 (800) 100-00-00 8 (8555) 42-63-83 client@russianpost.ru hotline@russianpost.ru https://www.pochta.ru/ | пн-пт 9:00–19:00, перерыв 13:00–14:00, сб 9:00–17:00, перерыв 13:00–14:00 |
На этом сайте опубликована официальная информация о функционировании Почты России в Знаменске. Прочитав ее, вы будете знать:
- какие услуги физлицам оказывает центр Почты России;
- часы работы представительств;
- адреса отделений в Знаменске;
- номера телефонов для консультаций.
Указанная информация постоянно проверяется и редактируется, поэтому все данные актуальны.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Расположение Почты России
Здесь вы можете изучить адреса отделений Почты России на карте Знаменска. Функционал карты дает возможность подобрать подходящий маршрут и определить время в пути к точке.
Используя эту онлайн-карту, вы узнаете, какие отделы Почты России находятся ближе всего к месту вашего жительства.
Карта всех отделений организации в регионе.
Как записаться в Почту России через интернет
С целью экономии времени, для посетителей создана возможность записаться на прием в организации дистанционно, позвонив в приемную учреждения по телефону. Этот вариант удобен еще тем, что простые вопросы можно в телефонном разговоре сразу и решить.
Номер телефона для записи: 8 (800) 100-00-00.
Куда написать жалобу
Ниже публикуем перечень учреждений и инстанций, в которые можно подать жалобу на Почту России при выявленных нарушениях закона или ваших прав.
Контакты для жалобы
Переслать жалобу на Почту России в управляющий орган — это действенный вариант решения проблемы и восстановления справедливости. Воспользоваться можно следующими путями:
- заявка на сайте Почты России;
- отправить жалобу письмом;
- отправка жалобы факсом;
- телефон горячей линии;
- личное посещение учреждения.
Важное примечание: объем письменной жалобы не должен превышать 2000 знаков.
Жалоба в местную прокуратуру
Нарушения, допущенные представителями Почты России, должна рассматривать и прокуратура. Жалобу вы можете подать лично или почтовым отправлением. Такой вариант эффективен для решения серьезных нарушений.
Иск в суд
Серьезная мера, требующая времени и финансовых вложений. Такой вариант следует задействовать в особых ситуациях. Например, когда сотрудники организации без оснований лишают вас возможности получить услуги. Еще до подачи заявления следует получить консультацию профессионального юриста. Быстро и бесплатно это можно сделать уже сейчас, на нашем сайте. Интерактивный чат для онлайн-консультации расположен в правом нижнем углу вашего экрана.
Если ваша жалоба направлена на отдельного работника, можно обратиться к его руководителю сразу в офисе учреждения. Это самая простая мера.
Приложение для телефона
Для данного региона есть возможность установить приложение организации на смартфон. Его функции позволяют контролировать новости и получать срочные уведомления.
Скачать приложение вы можете по одной из ссылок:
- Google Play – для смартфонов на Android;
- App Store – для iPhone.
Приложение абсолютно бесплатно, но доступно не во всех регионах Российской Федерации.