На этой странице вы узнаете обновленную справочную информацию о работе кабинетов Росреестра в Краснодарском крае. Все опубликованные сведения регулярно проверяются, редактируются и соответствуют данным, представленным на портале в Росреестре (http://www.frskuban.ru/).
Росреестр на карте
Адреса отделений на карте в Краснодарском крае:
Увидев, где именно находятся отделы Росреестра, с помощью интерактивной карты можно проложить кратчайший маршрут к выбранному учреждению и изучить варианты поездки туда общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адрес отделений Росреестра Краснодарского края
Кликнув по ссылке с названием вашего города, вы перейдете на страницу с контактами Росреестра вашего региона.
Адреса и телефоны горячей линии Росреестра в Краснодарском крае регулярно обновляются. В представленных на страницах городов таблицах сведения всегда проверены и актуальны.
Помните, что расписание работы Росреестра во время праздников может изменяться.
Записаться в Росреестр по телефону
С целью сохранения своего времени, советуем вам записаться на прием в Росреестр предварительно. Лучше всего для этого подойдет телефон. Такое решение позволит избежать ожидания в длинной очереди и решить имеющиеся вопросы в кратчайший срок.
Позвонить в Росреестр для получения консультации или записи на прием вы можете по телефону: 8 (800) 100-34-34.
Куда жаловаться на работников Росреестра
В случае плохого предоставления услуг, есть несколько способов решения проблем. В самых простых ситуациях достаточно разговора с начальником учреждения или виновным служащим. В более сложных ситуациях лучше отправиться в другие инстанции.
Обратиться с жалобой на Росреестр в Краснодарском крае можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- городской или областной департамент.
Подать жалобу в министерство есть возможность почтой, по факсу или с помощью телефона контакт-центра. Возможен вариант и непосредственного визита в приемную организации. Пойти в учреждение можно и самостоятельно, но такой способ не всегда подходит для жителей отдаленных регионов.
Местное управление поможет разрешить проблемы, когда гражданин не может оформить пособие по вине районных офисов и прочие похожие вопросы.
Полезно знать: функции учреждения ограничены действующими законами и внутренними регламентами. Поэтому учреждение занимается предоставлением услуг лишь в установленных рамках.