На текущей странице вы найдете обновленную справочную информацию о работе отделений Росреестра в вашем регионе. Все опубликованные сведения постоянно проверяются, обновляются и соответствуют данным, представленным на официальном портале Росреестра (https://lk.rosreestr.ru/#/office_info?code=07.024).
Адреса на карте
Адреса Росреестра на карте Республики Кабардино-Балкария:
Узнав, где именно находятся отделы Росреестра, с помощью этой карты вы можете проложить удобный путь к нужному учреждению и изучить способы поездки туда общественным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса Росреестра и расписание
Росреестр |
---|
Терек |
Прохладный |
Баксан |
Нальчик |
Нарткала |
Тырныауз |
Кликнув по интересующему вас городу, вы перейдете на страницу с действующими контактами Росреестра вашего региона.
Все опубликованные адреса и контакты Росреестра Республики Кабардино-Балкария достаточно часто проверяются, что обеспечивает приведенной информации максимальную актуальность.
Имейте в виду, что расписание работы Росреестра в праздники может меняться.
Запись в Росреестр на прием
С целью сохранения своего времени мы советуем вам записаться на прием в Росреестр заранее. Быстрее всего это можно сделать, воспользовавшись телефоном. Этот вариант позволит избежать ожидания в длинной очереди и решить проблему за несколько минут.
Позвонить в Росреестр для получения консультации или записи на прием вы можете по телефону: +7 (906) 483-70-91.
Как пожаловаться на сотрудников Росреестра
В случае плохого оказания услуг, есть достаточно вариантов решения проблем. В простых ситуациях может хватить разговора с начальником учреждения или виноватым работником. В сложных ситуациях следует пойти в сторонние службы.
Жаловаться на Росреестр в Республике Кабардино-Балкария можно в следующие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Первые два варианта существуют для решения крайне серьезных ситуаций, таких как коррупция, шантаж, мошенничество.
Направить жалобу в министерство есть возможность письменно, по факсу или телефоном. Не исключен вариант и непосредственного визита в приемную организации. Наведаться в учреждение можно и лично, но такой способ не всегда подходит для жителей отдаленных регионов.
Местное управление поможет рассмотреть проблемы, когда гражданин не может оформить пособие по независящих от него причин и другие похожие вопросы.
Помните! Функции учреждения ограничены законодательством и внутренними инструкциями. Поэтому учреждение может помочь только в принятых рамках.