Официальный портал соцзащиты приводит общую информацию о работе учреждения. На этом же сайте вы узнаете актуальные справочные сведения об особенностях функционирования кабинетов организации на местах в Крыме.
Отделы соцзащиты на карте Крыма
Изучить адреса отделений соцзащиты на карте Крыма можно здесь. Функция позволяет выбрать ближайшее к вам представительство с подходящим режимом работы.
Увидев, где расположены отделения соцзащиты, с помощью интернет-карты можно проложить подходящий маршрут к нужному учреждению и изучить способы поездки к нему общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
Адреса соцзащиты и номера телефонов
УСЗН |
---|
Евпатория |
Керчь |
Саки |
Севастополь |
Симферополь |
Судак |
Феодосия |
Кликнув по интересующему вас населенному пункту, вы попадете на страницу с контактами соцзащиты именно вашего региона.
Адреса и номера телефонов отделений соцзащиты в Крыме регулярно обновляются. В опубликованных таблицах данные проверены и актуальны.
Имейте в виду, что расписание работы соцзащиты в праздники может меняться.
Как записаться в соцзащиту на прием
Для сохранения своего времени, советуем вам записаться на прием в соцзащиту заранее. Лучше всего для этого подойдет телефон. Этот вариант позволит избежать больших очередей и закрыть вопрос в кратчайший срок.
Позвонить в соцзащиту для получения консультации или записи на прием вы можете по номеру телефона: 8 (36569) 4-44-81.
Написать жалобу на соцзащиту
В случае плохого предоставления услуг, есть несколько вариантов решения проблем. В простых ситуациях достаточно «воспитательной» беседы с директором отделения или провинившимся служащим. В более сложных ситуациях следует отправиться в другие службы.
Подать жалобу на соцзащиту Крыма можно в такие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Первые два варианта подойдут для решения крайне серьезных ситуаций (коррупция, должностные преступления, угрозы и пр.).
Подать жалобу в министерство есть возможность письменно, факсом или с помощью телефона контакт-центра. Есть вариант и личного визита в приемную организации. Наведаться в учреждение можно и самостоятельно, но такой поступок не всегда оптимален для жителей отдаленных регионов.
Региональное управление поможет рассмотреть проблемы, когда гражданин не может оформить пособие по независящих от него причин и другие подобные вопросы.
Помните! Функции учреждения ограничены действующими законами и внутренними регламентами. Поэтому учреждение занимается предоставлением услуг лишь в принятых рамках.