Услуги соцзащиты востребованы среди огромного количества россиян. Поэтому следует знать базовую информацию о деятельности организации. В этом поможет официальный портал в соцзащите (http://dankovcszn.ru/) или текущая страница. Далее представлены актуальные сведения, которые помогут вам при работе с сотрудниками соцзащиты.
УСЗН на карте региона
Адреса отделений на карте в Липецкой области:
Увидев, где находятся отделы соцзащиты, с помощью интерактивной карты можно построить удобный маршрут к выбранному представительству и изучить варианты поездки к нему общественным или личным транспортом.
- выписки трех видов: полная информация об объекте недвижимости, выписка о характеристиках и правах, выписка о переходе прав;
- срок выполнения – от 30 минут;
- не нужно переплачивать за госпошлину (350-700 руб).
УСЗН Липецкой области: адреса и расписание работы
УСЗН |
---|
Данков |
Добрынское |
Задонск |
Липецк |
Усмань |
Чаплыгин |
Кликнув по ссылке с названием вашего города, вы попадете на страницу с действующими контактами соцзащиты необходимого региона.
Адреса и контакты отделений соцзащиты в Липецкой области ежедневно обновляются. В представленных таблицах данные проверены и актуальны.
Имейте в виду, что режим работы соцзащиты в праздники может меняться.
Запись в соцзащиту
Для сохранения своего времени, советуем вам записаться на прием в соцзащиту перед посещением отделения. Лучше всего для этого подойдет телефон. Этот вариант позволит вам избежать больших очередей и решить имеющиеся вопросы за несколько минут.
Позвонить в соцзащиту для получения консультации или записи на прием можно по телефону: 8 (47465) 6-62-83.
Куда обратиться с жалобой на соцзащиту
Если гражданин столкнулся с хамским поведением при оказании услуг, есть несколько вариантов решения проблем. В самых простых ситуациях может хватить одного разговора с директором отделения или виновным служащим. При решении более сложных проблем лучше отправиться в сторонние службы.
Жаловаться на соцзащиту Липецкой области можно в следующие структуры:
- прокуратура;
- суд;
- местный департамент.
Первые два варианта подойдут для решения крайне серьезных ситуаций, таких как коррупция, шантаж, мошенничество.
Направить жалобу в министерство можно письменно, факсом или с помощью телефона контакт-центра. Есть вариант и личного визита в приемную организации. Пойти в учреждение можно и самостоятельно, но такой поступок не всегда уместен для жителей регионов.
Региональное управление поможет разрешить случаи, когда гражданин не может оформить пособие по независящих от него причин и иные похожие недоработки.
Помните! Функции учреждения ограничены законодательством и внутренними инструкциями. Поэтому учреждение занимается предоставлением услуг лишь в установленных рамках.